Оригинальные телевизионные рекламные ролики Европы Плюс с новым слоганом «Музыкайф!» получили премию Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА). 18 октября 2002г. в Москве в Доме Кино СК России состоялась презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы". Презентация началась с вручения дипломов профессионального жюри Российской Ассоциации Рекламных Агентств. Приз в номинации "За Happy end в рекламе" получили рекламные ролики Европы Плюс, разработанные агентством Leo Burnet & Moradpour Moscow. Европа Плюс - единственная радиостанция, рекламные ролики которой были отмечены профессионалами и получили диплом жюри Российской Ассоциации Рекламных Агентств. С 1 сентября началась крупномасштабная рекламная кампания Европы Плюс. Телевизионная рекламная кампания состоит из четырех роликов: «Парень», «Бабушка», «Собака» и «Гроб». Это провокационные ролики, основанные на новой концепции Музыкайфа. Поведение всех персонажей роликов определяется именно этим ощущением Музыкайфа от музыки Европы Плюс. Таким образом, яркие и остроумные ролики Европы Плюс получили признание профессионалов в рекламе. |