24.10.2002
С 25 сентября доставка самой многотиражной красноярской газеты "Всем! Всем! Всем!" осуществляется курьерской службой "Горячая пресса" РА "Оникс Advertising".

Отдел директ-маркетинга РА "Оникс Advertising" существует около 3,5 лет. За это время нам довелось выполнить много различных заказов. Основными направлениями деятельности "Горячей прессы" являются доставка коммерческих предложений, листовок, прайсов, счетов, писем и, конечно, доставка периодических изданий.
Нашими клиентами можно гордиться. Среди них такие крупные фирмы как "КрасЭйр", "КМБ банк", "Фортуна плюс", "Эльдорадо", "Торговый квартал", "ЕнисейТелеком", "Русские самоцветы" и др.
Если говорить о периодических изданиях, среди наших клиентов такие газеты и журналы как "Городские новости", "Ориентир Цены", "Миллион" и еще около 15 других красноярских изданий. Кроме того "Горячая пресса" осуществляет доставку порядка 8 московских, санкт-петербургских и новосибирских журналов.
Сотрудничество с газетой "Всем! Всем! Всем!", безусловно, может считаться новой вехой в развитии отдела директ-маркетинга РА "Оникс Advertising". Впервые "Горячая пресса" получила такой крупный и, что немаловажно, перспективный заказ.
Стоит сказать, что ранее доставку "Всем! Всем! Всем!" осуществляло УФПС. Теперь тот же объем работы выполняется силами курьерской службы РА "Оникс Advertising".И уже один этот факт сам по себе достоин уважения. Ведь еженедельная доставка газеты тиражом 298.100 экземпляров может осуществлять только служба с хорошо отлаженным механизмом работы. Курьерская служба "Горячая пресса" может по праву считаться таковой.
Одним из ее достоинств является постоянный штат курьеров, позволяющий еженедельно разносить большие тиражи. Еще одним достижением "Горячей прессы" является собранная нами полная адресная база города по почтовым ящикам. Это позволяет нам тщательно контролировать доставку газеты и предоставлять клиенту точные отчеты. Такой базой не обладает ни одна курьерская служба г.Красноярска.
Естественно, в ходе работы нам пришлось столкнуться с определенными трудностями. Одной из таких трудностей является наличие железной двери на многих подъездах, что ограничивает доступ курьеров. В результате многие красноярцы просто не получают газету.
Для того чтобы решить эту проблему, "Горячая пресса" напрямую обратилась к жителям Красноярска с предложением обсудить возможные варианты доставки газеты. Для этого по подъездам было расклеено 2500 специальных объявлений, в которых помимо вышеупомянутого предложения содержалась просьба незамедлительно сообщать о неполучении очередного номера "Всем! Всем! Всем!".
Отдел директ-маркетинга РА "Оникс Advertising" надеется, что эти шаги помогут сделать доставку газеты более совершенной и эффективной.