В октябре в Барнауле была создана ассоциация рекламных агентств «Парус». Учредителями стали рекламные агентства «Маркетинг и реклама» и РГ «Продвижение». Ассоциация, по мнению ее учредителей, должна стать эффективным инструментом общения с административными органами. Организаторы ассоциации считают, что в настоящее время состояние рынка наружной рекламы и, в особенности, арендного направления, таково, что большинство агентств испытывает значительные проблемы при попытке занять определенное место в этой нише: начиная с отказов в утверждении заявок и заканчивая проблемой продвижения новых рекламоносителей. Директор агентства «Продвижение», Алексей Холоднов, предлагает рассматривать ассоциацию как объединение профессионалов, которые любят свой город и, имея собственный взгляд на развитие рынка наружной рекламы, собираются вести с ним конструктивный диалог. По мнению Дмитрия Лопатина, директора агентства «Маркетинг и реклама», деятельность Ассоциации также должна способствовать развитию новых высокотехнологичных производств и утверждению определенных стандартов работы в наружной рекламе, поскольку многие «кустарные» агентства, зачастую играя на незнании клиента, экономят на материалах и предлагают низкокачественную работу. От этого страдает престиж профессии в целом. В настоящее время агентства-члены Ассоциации готовят ряд предложений по развитию рынка наружной рекламы, касающиеся взаимоотношений рекламных агентств и администрации, а также проблем, связанных с выполнением законов и соблюдением правил честной конкуренции. Следует отметить, что данная ассоциация была создана в противовес уже существующей ассоциации агентств наружной рекламы «АРКА» в Барнауле. Организаторы «Паруса» считают, что действия «АРКА» по отношению к рынку наружной рекламы «нельзя считать объективными». Источник: Outdoor.Ru |