25.10.2002
184 часа в сутки - именно такой была продолжительность разговоров операторов горячей линии "Москвичам о Переписи 2002" в самый напряжённый период её работы (в день начала переписи).

Горячая линия "Москвичам о Переписи 2002" организована и проведена call центром "Горячие линии" группы компаний "Имиджленд" при технической поддержке компании Cisco Systems. Горячая линия "Москвичам о Переписи 2002" начала работу 22 июля и к настоящему моменту на линию обратилось свыше 80 тысяч человек. До начала Всероссийской переписи операторам горячей линии приходилось в основном отвечать на вопросы о задачах переписи и составе вопросов переписных листов, в ходе самой переписи 2/3 звонков на горячую линию составили вопросы о местонахождении переписного участка.
Для ответа на этот вопрос операторы горячей линии использовали мощную поисковую систему, которая позволяет найти необходимую информацию практически мгновенно. В связи с изменением тематики звонков менялась и длительность общения москвичей с операторами call центра - если до начала переписи операторы в среднем тратили около трёх минут на разъяснение позвонившим интересующих их вопросов, то для ответа на вопрос о местонахождении переписного участка требовалось гораздо меньше времени. Но всё равно в день начала переписи для обработки 8100 звонков операторам потребовалось в сумме более 184 часов.

Кроме предоставления справочной информации, линия помогала жителям столицы уладить и возникающие в ходе переписи конфликты и недопонимания, принимала жалобы москвичей на работу переписных участков (для оперативного предоставления их в Госкомстат). К концу переписи на линию стали поступать и звонки с благодарностями за добросовестную работу переписчиков.

Не обошлось и без курьёзов, например: один из переписчиков позвонил с вопросом, как правильно укладывать переписные листы в свою сумку, а один гражданин настаивал, чтобы переписчик пришёл переписать его, когда он будет в столовой.