28.10.2002
Более 500 новых продуктов были представлены на выставке SIAL в Париже.

Жюри из 27 специалистов наградило наиболее новаторские продукты. Условием выдвижения в лист претендентов было достижение коммерческого успеха в стране-производителе.

Испанская компания Juver представила линейку соков под названием On/Off. В сок On, созданный для повышения тонуса, входят нектары апельсина и манго, пчелиное маточное молочко и гуарана. Off (релаксационный напиток) содержит нектары из ананаса и киви, экстракты липового цвета и мелиссы.

Швейцарская Nestle и итальянская Malgara Chiari & Forti представили кофе, упакованный в банки 0,33 л, под марками "Nescafe Hot When You Want" и "Calda Calda" соответственно. Оба продукта можно нагреть прямо в банках, без использования дополнительных средств. Подобная технология используется в некоторых армейских пайках.

Новозеландская компания Giustis разработала съедобные ложечки для кофе и мороженого.

Отмечены были органические джемы венгерской группы Tarpa Product. Сделанные по традиционным рецептам, они содержат 70% экологически чистых фруктов и 30% акациевого меда.

Loblaw Brands из Канады получили главный приз выставки: за частично разделанную замороженную индейку под маркой "Semi-boneless Easy Carve Turkey".

по информации FoodNavigator.Com

Источник: Рынок продуктов питания