В Санкт-Петербурге открывается первая школа для брэнд-менеджеров и всех, кого волнует проблема самоубийства - "Мастерская Брэндинга". Целевая группа слушателей Школы – среднее и высшее звено руководителей маркетинговых подразделений компаний как С-Петербурга и Москвы, так и других регионов. Цель школы - интеллектуальный и творческий upgrade. Руководство Школы свободно от схоластических клише и настроено привлекать к сотрудничеству только актуальных практиков, а не “нафталинных звезд”. В программе обучения представлены следующие темы: брэнд - как часть общемировой культуры; метафизика, онтологическая суть и анатомия брэнда, миф и мифология, архетип и коллективное бессознательное, роль личности при создании брэнда; нейрохирургические приемы проникновения брэнда в подкорку потребителя, этапы создания; позиционирование и репозиционирование; управление репутацией брэнда и многое другое. Занятия будут проходить ежевечерне свободном режиме лекций и практических семинаров. Начало занятий намечено на 11 ноября. Мастер-классы проводят ведущие практики в области маркетинга: С.Аветисян ("Тинькофф"), Н.Волков ("Дарья"), Оксана Григорова ("Тинькофф") И.Гандилян ("Союзпушнина"), Е.Млоток ("Henkel") и многие другие. Дополнительная информация: (812) 528-4002, 528-4384 e.mail: [email protected] |