На выставке "Создание Торговых Марок" был представлен первый номер российской версии ежегодного справочника по брэндингу "Brandbook". Издание содержит статьи по актуальным вопросам построения торговых марок. Основные темы: - Юридические аспекты брэнда - Оценка брэндов - возможна ли она в России? - Что такое BTL? - Как построить систему мерчендайзинга - Особенности работы производителя (поставщика) с розничным торговцем - Судьба товара в месте продаж - Цвет как составная часть брэндинга - Использование психографических характеристик потребителей для оформления и продвижения брэнда - Брэнды и средний класс Справочник рассчитан как на широкий круг специалистов, интересующихся данной проблематикой. Главный редактор - Ванчугов Алексей. Тираж - 5000 экз. Стоимость одного экземпляра с доставкой - 100 рублей. |