Состоялась
Церемония награждения призеров Студенческого фестиваля рекламы MIRACLE 2002 25 октября в
Цирке Никулина на Цветном бульваре проходила Церемония награждения призеров
Студенческого фестиваля рекламы MIRACLE
2002. В ходе яркой, зрелищной программы были объявлены победители и призеры
фестиваля MIRACLE 2002. Призовые места на студенческом фестивале традиционно присуждаются лучшим маркетингово-обоснованным креативным идеям и разработкам. Для победы не достаточно создать фестивальный «ГЭК». Участникам необходимо показать знание предмета, представив обоснование своего решения, прогноз коммерческой и коммуникативной эффективности. В этом году
победителями стали: Алахов Денис, Коротаева Олеся, Круглова Елена, Пушкова ИринаПризы
студентам из Серпухова за дебютное участие города в фестивале от Главы
администрации Павла Владимировича Жданова Сипович Антон и Тимофеев Антон с работой «Знаки препинания».
Приз от
«Рекламного журнала», основание: реклама, которая лучше всех продает. Приз от
рекламной группы Depot WPF, основание: за креативный подход в рекламе очень сложного
продукта. А так же Второе место в номинации
«Печатная реклама»
Сипович Антон – работа «Тысячи показов 1000.ru» Третье место в номинации разработка рекламной кампании в интернете Бодунов Андрей с работой «Жизнь в
сети»
Приз от
соорганизатора фестиваля Miracle компании
«Яндекс» в конкурсе «Реклама интернета», за комплексное решение серии работ. Рацыгин Артем «Оформление торговой зоны марки SONY» Приз от
соорганизатора фестиваля Miracle рекламной
группы «Витрина А» в конкурсе «Оформление мест продаж» Королькова Ольга – видео-работа «Дети – наше будущее» Приз от
соорганизатора фестиваля Miracle телекомпании
ДТВ (поездка в Лондонский офис компании) Узрютовы Галина и Юлия - работа «Воздух»Приз от
соорганизатора фестиваля Рекламного Агентства «Вершина» за лаконичность. Третье место в номинации «Социальная реклама»Третье место в
номинации «Наружная реклама» Унегов Алексей - разработка сайта «ОКА»Специальный
приз от спонсора фестиваля Серпуховского Автомобильного завода Губергриц МихаилРазработка
новой торговой марки «Блинов и компания» Приз от
рекламной группы Depot WPF за весьма удачное графическое воплощение торговой марки. Второе место в номинации «Разработка новой торговой марки»Разработка
торговой марки «Смайлики» Приз от
каталога «Наша марка» Первое место в
номинации «Разработка новой торговой марки». Основание: единственная работа в номинации, где креативное
решение прочно связано с маркетинговой позицией Работа
«Хорошо» в номинации «Радиореклама» Специальный
приз от рекламного синдиката «Идальго имидж» Полонский Юрий, Засеев Заурбек, Пушкарева АннаЗа работу «ОКА
и никаких Жуков» Приз от
журнала «КАК» в номинации «Печатная реклама» За работу «Phillips» Второе место в
номинации «Наружная реклама»,
основание: оригинальность и соответствие слогана его реализации в
рекламоносителе За работу «AUDI» Первое место в
номинации «Печатная реклама»,
основание: наличие оригинальной креативной идеи, лаконичность подачи и хорошая
реализация отражающая коммерческую и коммуникативную эффективность. Казанин Вадим – работа «От чего спасет УЗО»Приз от
Александра Назайкина в номинации «Реклама в прессе» Приз от
Российской Ассоциации Рекламных Агентств Кибиц Владимир – работа «Новая архитектура Москвы»Приз от
журнала «КАК» Чаговец Алексей и Белоусова Жанна – работа «Прислоняться»Приз от РА
«О’кей» издательского дома «Московский комсомолец» в номинации реклама в
прессе. Кокин Руслан – работа «Оранжерея каприз»Приз от РА
«О’кей» издательского дома «Московский комсомолец» в номинации разработка
рекламной кампании. Хабибов Дмитрий и Слюнявенко Константин – работа
«Представьте себе…» Приз от
концерна «Радиоцентр» Первое место в номинации «Аудио реклама» Никитина Анна – работа «Автосалон на Гончарной»Приз
зрительских симпатий Первое место в номинации «Наружная реклама», соответствует формату
номинации и целям рекламной кампании
Казанцева Ксения, Бабаева Анна, Ким Елена – разработка новой
торговой марки «Прокофий» Приз от
профессионального клуба дизайнеров «Портфелио» Второе место в
номинации «разработка новой торговой марки», основание: проведена большая работа по неймангу, предложен
ряд учдачных названий и удачная идея для дизайнерского этапа работы. Юрьева Марина – серия билбордов «Сохрани будущее»Приз от Олега
Шакирского, президента фестиваля социальной рекламы «МЫ!» Афинский Тимон – работа «Дело труба»Приз за
креативный подход в исследовательских номинациях от Медиа Сервиса «Видео
Интернешнл» Третье место в
номинации «Разработка рекламной кампании» Попенков ДенисЗа работу «Два
сердца» Третье место в
номинации «Разработка новой торговой марки», основание: представлена глубокая маркетинговая проработка
товарных категорий, большой объем исследований и анализа Работа
«Безупречная одежда» Второе место в
номинации «Печатная реклама».
Основание: Лаконичное выражение креативной идеи» Веторв Василий – работа «Рекламное агентство «Окно – медиа»Третье место в
номинации «Разработка новой торговой марки». Основание: наиболее удачная работа по фирменному стилю из
представленных в номинации. Калугин Андрей с сайтом компании «РосБизнесОценка»Третье место в
номинации «Реклама в интернете».
Основание: не смотря на отдельные недочеты и не совсем удачное дизайнерское
решение, в целом, работа отвечает оценочным критериям Смирнова Светлана – работа «Диагноз как бы человек»Третье место в
номинации «Печатная реклама».
За отличную слаженную работу дизайнера и копирайтера Державин Александр – настенный календарь «метро»Третье место в
номинации «Печатная реклама».
Основание: хорошая концепция календаря и ее реализация. Мишелов Достан – работа «285 лет»За
соответствие формату и жизнеутверждающую идею Третье место в номинации Наружная
реклама Сафарян Арег – социальная работа “Smoking kills” Третье место в номинации
«реклама в прессе»,
как соответствующей критериям оценки работ Грядских Алексей – рекламная полоса
«Очистить от радиации»
Третье место в
номинации «Реклама в прессе»,
работа полностью соответствует критериям оценки работ Демин Алексей – ролик «Зермат»Третье место в
номинации «Аудиореклама»,
за традиционный подход к коммерческой информации в радио-рекламе. Давлятшина Гульнара – постер «Ремень»Второе место в
номинации «Печатная реклама». Салихьянова Ксения – работа «Фотосалон»Второе место в номинации
«Разработка рекламной кампании».
За высокое качество разработки рекламной кампании при объективной минимальности
рессурсов. Мигунов Андрей, Иванов Павел, Семченко Алексей – работа «Ударница»Второе место в номинации «Разработка рекламной кампании в интернете». В работе аккуратно выделены несколько целевых аудиторий, проложен список охвата каждой из них. Лукьянов
Юрий, Шамарин Алексей – сайт виртуальной шахматной школы Второе место в номинации «Реклама в интернете» - Работа наилучшим образом отвечает критериям, правильно учтены особенности восприятия целевой аудитории, адекватно представлены выгодные особенности рекламируемых товаров, услуг. Казанцев
Александр – сайт фирмы «Юкон» Второе место в номинации
«Реклама в интернете» Скопин
Василий и Глумов Дмитрий за соответствие формату и
максимальную лаконичность их работы «Поставь
свой рекорд» получили второе место в номинации «Наружная реклама» Кошелев
Михаил и Шерстюк Наталья – работа «микролаб» Второе место в номинации «реклама в прессе». Основание: полностью соответствует критериям оценки работ. Краснова
Наталья с серией радио-раликов «Радуга звука» Второе место в номинации аудио-реклама, за удачное решение серии и использование народного фольклора с учетом целевой аудитории. Сивков Андрей и Сакович Василий с социальным плакатом «Как дышиться?» Первое место в номинации «Печатная релкама» Основание: за оригинальность идеи и ее адекватное воплощение. Курашенко
Алексей и Новицкий Антон – работа «пейнт-бол клуб «Элитный дивизион» Первое место в номинации «Разработка рекламной кампании». Присуждено за системность, обоснованность и реалистичность. Янушкевич Владимир – с профессионально выполненной пародийной рекламной полосой «Люди в чистом». Первое место в номинации
«Реклама в прессе» Шилко
Ян – ролик «Фруктис» Единственное в номинации видео-реклама место – первое. Присуждено за неожиданное решение. На гран-при
в этом году номинировалиь четыре работы. После непродолжительных боев жюри, с
перевесом в один голос победила работа
«Как дышится?». Красная тюнинговая «ОКА» с кожаным салоном от спонсора
фестиваля Серпуховского Автозавода досталась Сивкову Андрею и Саковичу Василию. Из-за низкого уровня и несоответствия работ
критериям оценки не были присуждены: 2 и 3 место в номинации видео-реклама,
первое место в номинациях реклама в интенете и разработка рекламной кампании в
интернете. Шикарные авторские букеты победителям предоставила фирма «Арт Флора». |