Основные темы семинара: - МАСЯНизация рекламы неизбежна. О будущем рекламного креатива. (Хашковский А.В.) - Креатив и решение маркетинговых задач в печатной и нарцжной рекламе (Леликов С., РГ "ГРАДИ") - Креатив и эффективность телевизионной рекламы (Хонин Д., BXB Production) - В рекламе нет творчества, кроме исследования - МАСТЕР-КЛАСС Г. Минаева, креативного директора РА "ИЛЛАН". - Практикум: I Санкт-Петербургские креативные игры. Семинар рассчитан на тех менеджеров по рекламе и маркетингу, кто хочет разобраться в особенностях и критериях рекламного креатива, рассмотреть рекламный креатив, как результат взаимодействия Заказчика и Исполнителя, познакомиться с ТЕХНОЛОГИЯМИ создания креатива, понять в чем суть разработок креатива для комплексных рекламных кампаний и отличие создания креатива для конкретных рекламоносителей. контакт: [email protected] тел. (812) 380-1565 |