Pepsi обьявляет о начале новогоднего сезона и выводе на российский рынок специального новогоднего напитка Pepsi Blue синего цвета. Компания выпускает новинку только на два праздничных месяца и только в этом году. Таким образом, Pepsi Blue будет единственным специальным новогодним предложением на российском рынке прохладительных газированных напитков. Совершенно необычный вид напитка сразу же вызвает любопытство и желание попробовать. А специально проведенные в России исследования говорят о том, что Pepsi Blue придется по вкусу самому широкому кругу потребителей. Праздничный характер напитка подчеркивается также специальной Новогодней этикеткой, на которой изображен Дед Мороз (в тулупе синего, а не красного цвета), ловко рассекающий сугробы на сноуборде. Вывод на рынок Pepsi Blue будет поддержан ярким музыкальным телевизионным роликом, а также большим количеством других рекламных материалов, главным героем которых выступит все тот же веселый, современный и даже слегка экстремальный Дед Мороз синего цвета. Рекламная кампания в интернете стартовала 21 октября. На время праздников Pepsi Blue дополнит линейку брэндов торговой марки Pepsi, в которую на сегодняшний день входят Pepsi, Pepsi Light, Pepsi Twist c лимоном и Wild Cherry Pepsi. |