Санкт-петербуржское представительство компании Clear Channel проводит рекламную кампанию соков Nico на автобусах. Размещение рекламы проходило по классической схеме: полная окраска автобуса и нанесение виниловой цветной пленки. В макете помимо логотипа самого сока также использованы художественные элементы на тему 300-летия Санкт-Петербурга. Помимо классического размещения Clear Channel проводит рекламные кампании на стикерах, размещенных на бортах автобусов. Одним из наиболее крупных проектов стала рекламная кампания «Балтики». Кампания стартовала в марте и рассчитана до конца года. Стикеры форматом 2,6х0,58 м ежемесячно размещаются на на бортах автобусов различных типов. Это примерно половина автобусов, на которых размещает рекламу Clear Channel. По мнению Алексея Литаша, представителя Clear Channel, автобусы - это наиболее современный вид транспортной рекламы, поскольку традиционно сложилось, что именно автопарки чаще всего обновляют машины. «Все наши автобусы примерно 2000 - 2002 года выпуска», - говорит г-н Литаш. - «В то время как троллейбусный и трамвайный парк города не обновлялся уже очень давно». Источник: Outdoor.Ru |