В Архангельске приостановлена выдача лицензий на размещение крупноформатных рекламно-информационных щитов на улицах. Соответствующее постановление подписал исполняющий обязанности мэра Архангельска Петр Орлов. Пресс-служба мэрии города объясняет это решение тем, что участились случаи самовольной установки рекламных щитов, большинство которых искажают архитектурный облик отдельных зданий и города в целом. Как сообщает агентство «Росбалт», ссылаясь на слова специалиста архитектурно-планировочного бюро мэрии Татьяны Соловьевой, последняя проверка совместно с инспекторами ГИБДД выявила около 200 нарушений почти на 600 рекламных щитах. Среди нарушений преобладают размещение щитов ближе нормативного расстояния от остановок общественного транспорта и от края проезжей части, не соблюдается расстояние в ряду между щитами, щиты перекрывают знаки дорожного движения. Зафиксированы также нарушения этических норм в содержании рекламы, в частности, рекламы табачной и ликероводочной продукции. Всем рекламным фирмам рекомендовано привести наружную рекламу в соответствие с утвержденными горсоветом правилами и требованиями инструкций Федеральной дорожной службы России. Outdoor.ru обратился к представителям крупнейших рекламных фирм Архангельска с просьбой прокомментировать ситуацию. По словам Федора Гагарина, представителя архангельской кампании «M&D», данный запрет привел к тому, что сейчас заморожено рассмотрение заявок на установку конструкций, которые были поданы ранее. По его подсчетам компания не установила как минимум пять конструкций наружной рекламы. Алексей Ефимов, руководитель компании «Норд Медиа» считает, что такое решение со стороны властей, вероятно, оправданно, поскольку рынок наружной рекламы в Архангельске достаточно насыщен. Однако документа о запрете он еще не видел. Однако, по его словам, процесс установки конструкций по заявке, которая была подана до запрета, реализуется. Источник: Outdoor.Ru |