Предварительные объемы рекламного рынка 2002. Эксперты РАРА провели ряд консультаций и оценили темпы роста рекламного рынка и его нынешнии показатели В конце октября 2002 года члены Экспертного совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) по оценке объема рекламного рынка России провели ряд Интернет-консультаций с целью оценки темпов роста рекламного рынка в 2002 году.
В консультациях приняли участие эксперты: - Балабанов Алексей Владимирович, СКА «РИП-персонал», начальник отдела образовательных программ; - Березкин Андрей Владимирович, «ЭСПАР - Аналитик», генеральный директор; - Веселов Сергей Вячеславович, «MS Video International», кандидат экономических наук, доцент; - Евстафьев Владимир Александрович, Президент РАРА, доктор филологических наук, член российской Академии рекламы; - Дикарева О. В. «Третья Точка», генеральный директор; - Коломиец Виктор Петрович, доктор социологических наук, профессор МГУ им. М.В Ломоносова; - Сиделев Петр Алексеевич, «Экстра-М»; - Тагиев Руслан Русланович, «Gallup AdFact», генеральный директор. Проанализировав итоги первых трех кварталов текущего года, эксперты констатировали по-прежнему высокие темпы роста рекламного рынка России. Они также прогнозируют в 2002 году более чем 50% прирост объема российского рынка рекламы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||