01.11.2002
Новые виды масел под торговой маркой "Смоленское" компании "Демиург"

Компания "Демиург", один из ведущих российских игроков на рынке масложировой продукции, объявляет о выпуске двух новых видов масла "Смоленское":
· Масло "Смоленское" натуральное сливочное (жирность 82.5%)
· Масло "Смоленское" натуральное крестьянское (жирность 72.5%).

Выпуск новых видов масел осуществляется в рамках программы по репозиционированию брэнда "Смоленское" и направлен на удовлетворения потребительских ожиданий в отношении натурального сливочного масла отечественного производства. "Накопленный рыночный потенциал позволяет компании перейти к решению новой, более масштабной задачи – построению российского брэнда сливочного масла, способного успешно конкурировать с известными марками новозеландских, финских и французских компаний, — заявил Генеральный директор компании "Демиург" Александр Калетвинцев.

На основе данных маркетингового исследования среди потребителей был изменен дизайн упаковки. Теперь пачки масла "Смоленское" упакованы в золотистую и серебристую фольгу.

Новые виды масла "Смоленское" разработаны в отделе исследования и технических инноваций центра "Здоровый продукт". Безопасность продукции и соответствие СанПиН 2.3.2.1078-02 и ГОСТ 37-91 подтверждены санитарно-эпидемиологическим заключением и сертификатом соответствия. Заключение дегустационной комиссии, в состав которой вошли специалисты МГУПП, свидетельствует, что по вкусовым качествам новые виды масла "Смоленское" не уступают лучшим отечественным аналогам.

"Смоленское" вырабатывается по классической технологии методом преобразования высокожирных сливок. Для обеспечения стабильно высокого качества продукции на предприятии внедрена система управления качеством, предполагающая осуществление контроля на всех этапах технологического процесса, включая входной контроль сырья.

Выпуск масел "Смоленское" налажен на принадлежащем компании "Демиург" заводе по производству сливочных масел и масел сложным жировым составом "Красагромол" (поселок "Красный", Смоленская область).
Реализацией "Смоленского" займутся партнеры компании — крупнейшие оптово-розничные фирмы и торговые сети Москвы и регионов: "Молочный альянс", "Второй дом", "Коломенское" и др.
Прогнозируемый объем продаж составит: 300 тонн в месяц (Москва) и 200 тонн в месяц (регионы). Рекомендуемая цена составляет: 20,5 – до 23 рублей ("Смоленское" натуральное сливочное) и 17,5 до 20,5 рублей ("Смоленское" натуральное крестьянское).

Компания "ДЕМИУРГ" работает на рынке масложировой промышленности с 1992 года. Первоначально деятельность компании ориентировалась на производство сырья для пищевой промышленности. В числе первых компания наладила производство масел со сложным жировым составом. В настоящее время компания "ДЕМИУРГ" является владельцем "Лобненского завода растительных масел" и завода "Красагромол" и производит сливочные, растительно-сливочные, сливочно-растительные, шоколадные и растительные масла под торговыми марками "Смоленское", "Смоленка", "Лобненское" и "КалиТва". Компании "Демиург" принадлежат два завода: "Красагромол", по производству сливочных и комбинированных масел, и. Компания "ДЕМИУРГ" выступила инициатором создания Центра инноваций и развития "Здоровый продукт", ставшего современным центром научно-практических исследований

Источник: Рынок продуктов питания