01.11.2002
УКРАИНА. Рекламное агентство Provid/BBDO завершило работу над созданием нового имиджевого ТВ ролика для марки “Слов’яночка”.

Для агентства проект начался с победы в тендере на создание творческой концепции для продвижения марки “Слов’яночка”, под которой выпускаются традиционные молочные продукты.

Все предложенные участниками сценарии прошли предварительное тестирование на фокус группах. Концепция, предложенная Provid/BBDO, получила самую высокую оценку у целевой аудитории и была признана лучшей.

Для съемки ролика под слоганом “На радість мамі та всій родині” агентство выбрало своим партнером продакшн-студию Pack Shot Boys, которая предложила доверить съемку известным российским мастерам: режиссеру Сергею Осипяну и оператору Вячеславу Лазареву.

По словам Генерального продюсера студии Арнольда Кременчуцкого, “идея пригласить Сергея Осипяна появилась сразу, как только мы увидели сториборд агентства. Говорить о репутации этого профессионала нет необходимости: он один из лучших и самых востребованных российских режиссеров. С выбором оператора тоже не возникло ни секунды сомнений. Слава Лазарев - гений пэк-шотов и крупных планов. Кроме того, с Provid/BBDO мы также легко сработались и в дальнейшем говорили на одном “языке”. Результат - отличный стильный и мягкий ролик.”

Бренд-менеджер компании Вимм-Билль-Данн Александр Лавров отметил: “Ролик получился именно таким, как мы и планировали. До начала эфира он был протестирован на фокус-группах и получил очень хорошие отзывы у нашей целевой аудитории. Мы довольны сотрудничеством с Provid/BBDO и уверены, что мы на правильном пути в развитии имиджа “Слов’яночки” - одной из самых успешных марок молочных продуктов в Украине.

Источник: Рекламастер