Автор идеи с человечками – креативное агентство Net Profit. Оно целиком разработало рекламную кампанию: от баннеров для интернет-рекламы до ТВ-роликов. Говорит директор по развитию Net Profit Дмитрий Кормилицин: «Почему нашими специалистами было выбрано именно такое решение? Во-первых, это яркий, запоминающийся и одновременно современный, высокотехнологичный образ. Он представляет продукт, который предлагает «Связной»; будучи образом предельно дружелюбным, формирует не менее «теплую» ответную реакцию; обладает замечательной запоминаемостью. Горячая линия Центра мобильной связи «Связной», обрывающаяся от звонков с вопросом: «А существуют ли в действительности такие телефоны?» - подтверждение верности избранного нами визуального решения». Рекламная кампания центров мобильной связи «Связной» стартовала в октябре. По словам директора по маркетингу компании «Максус» Алексея Чеботка, целевой аудиторией «Максус» избрал для себя жителей Москвы и Московской области в возрасте от 16 до 35 лет. Кампания рассчитана на октябрь-ноябрь, и проходит на телевидении, в прессе, в интернете, в метрополитене, на троллейбусах и автобусах и на поверхностях наружной рекламы. Бюджет компании составил $500 тыс.
|