Исследование, проводившееся в течение полугода командой ASA Compliance team, показало, что только 1% «наружки» в Англии не отвечает требованиям. Outdoor Advertising Survey 2002. Compliance team проверила на соответствие 1500 постеров. Как уже сообщалось, 1% постеров нарушают рекламные кодексы, большинство постеров, идентифицированных как проблемные, уже были рассмотрены на соответствие комиссией ASA Council. Крупнейшим исследованным сектором стали продукты и услуги по проведению досуга. Самое большое количество нарушений закона произошло в секторе питания и напитков (37,5%). 4 из 5 постеров-нарушителей в этом секторе были выпущены одним и тем же рекламодателем и являлись часть кампании бренда Shark. Компьютерный и туристический сектора стали вторыми по количеству нарушений – 14% (два постера). по информации Advertising Standards Authority Источник: Новости наружной рекламы |