Нижегородское территориальное управление МАП России ежегодно выявляет около 200 нарушений рекламного законодательства. Об этом сообщил исполнительный директор "Рекламного совета Нижегородской области" Сергей Стешов. По его словам, наиболее частым нарушением является размещение недостоверной рекламы. Сергей Стешин отметил, что в последнее время участились случаи выявления нарушений закона "О рекламе" в части использования образов несовершеннолетних лиц в рекламе товаров, не имеющих непосредственного отношения к товарам для несовершеннолетних лиц (реклама услуг сотовой связи и бытовой техники). Выявлены факты использования ненадлежащей рекламы алкоголя и табака, в том числе рекламы торговых марок и товарных знаков, за которыми выступают как разрешенные к рекламированию товары, так и те, реклама которых ограничена законодательством. Сергей Стешин напомнил, что в связи со вступлением в действие 1 июля 2002 года нового Кодекса РФ об административных правонарушениях изменились требования рекламного законодательства в части ужесточения наказания нарушителей. Так нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение штрафа в размере от 400 до 500 минимальных размеров оплаты труда. Членами совета по делам потребителей данный доклад был признан не готовым для обсуждения, так как в нем отсутствовала информация о защите прав потребителей, сообщает "Нижегородское телеграфное агентство". Решением совета доклад был перенесен на следующее заседание. Источник: REGIONS.RU |