Крупнейшая кондитерская компания “АВК” и ведущее РА Provid/BBDO подготовили для сладкоежек Украины особый сюрприз: с 29 октября стартует первая национальная рекламная кампания обновленной марки “Клубжеле”. Торговая марка “Клубжеле” хорошо известна среди покупателей. В сотрудничестве с РА Provid/BBDO, компания выводит новый продукт, уникальный для украинского рынка - “Сластики Клубжеле”. “Сластики” производятся на основе натурального фруктового пектина, поэтому они вкусные и, одновременно, полезные. Это лакомство для тех, кто любит от души повеселиться и не прочь поозорничать. Чтобы передать искрометность и оригинальность нового продукта (сильный фруктовый вкус и аромат), творческая команда Provid/BBDO придумала оригинальных персонажей: семью сладкоежек, состоящую из папы, мамы и малыша. Казалось бы - обычная семья, но каждый - со своим индивидуальным характером и задором. Для рассказа о новых фруктовых героях был выбран соответствующий “язык”: “сочный” слоган “Зафруктуйся голова - і велика, і мала!” и анимация. Похождения веселой семейки легли в основу серии сюжетных роликов, выполненных в пока еще редкой для отечественной рекламы технике - мультипликации. По мнению авторов идеи, такая необычная подача отлично соответствует характеру новинки и легко обратит на себя внимание телезрителя. Рекламная кампания “Сластики Клубжеле” в течение 5 недель охватит все регионы страны. Новый фруктовый ролик появится в эфире всех основных ТВ-каналов. Сладкую “атаку” поддержит большое количество POS материалов в местах продаж и массированное размещение информационных публикаций в печатных изданиях. Планируется также PR кампания. Тендер на комплексное обслуживание обновленного бренда “Клубжеле” РА Provid/BBDO выиграло весной этого года. В рамках контракта агентство разработало комплексную стратегию по продвижению обновленной марки, предложило креативную концепцию (слоган, идею ТВ ролика). |