Ноябрьская программа на плазменных экранах сети AdNet, проекта дивизиона P.O.S.-рекламы компании News Outdoor, обещает быть разнообразной и насыщенной. В магазинах сети "7 Континент" покупателям скучать не придется. 24 часа в сутки, в соответствии с целевой аудиторией каждого продукта, для них будут идти автомобильные, алкогольные кампании, ролики о новинках кино, советы для домашних питомцев, им порекомендуют туристическую фирму "Инна-Тур", хорошую стоматологическую клинику, после которой не грех попробовать и новый сладкий продукт Twixels компании Mars. Интересный ролик поможет покупателям быстрее сориентироваться в отделе алкоголя в пользу коньяка Martell. Сейчас супермаркеты остаются практически единственно возможным местом проведения рекламных кампаний крепкого алкоголя. У широких мониторов есть все, чтобы представить его на более чем достойном уровне. Начатую в сентябре компанией Irwin Naturals тему здоровья продолжит стоматологическая клиника Vallex. Ну а после посещения магазина самое время посетить кинотеатр и посмотреть хорошие фильмы, предлагаемые компанией EastWest, тем более, что некоторые кинотеатры очень удачно расположены в непосредственной близости от супермаркетов. Также осенью с экранов мониторов не уедет и новый Volvo, которому определенно пришлись по вкусу просторы плазменных мониторов AdNet. |