Sostav.ru благодарит своих коллег и партнеров за Брэнд года / EFFIE 20021 ноября 2002 года Брэнд года / EFFIE 2002 в номинации СМИ был присужден информационно-аналитическому интернет-порталу Sostav.ru. Жюри конкурса признало, что маркетинговая стратегия по продвижению брэнда в 2002 году была высокоэффективной. Созданный в 2000 году, Sostav.ru всего за 2 года стал информационным интернет-ресурсом №1 по рекламе, маркетингу и PR в рунете. Особый интерес представляет тот факт, что брэнд Sostav.ru принадлежит рекламной группе "DEPOT WPF" специализирующейся на решениях в области брендинга. Таким образом, и Заказчиками и Исполнителями проекта являются одни и те же люди. Обладая опытом создания и продвижения брэндов, специалисты "DEPOT WPF" имели полную свободу в выборе наиболее точных и эффективных маркетинговых инструментов для продвижения собственного брэнда. Эти необычные обстоятельства и объясняют очевидный успех Sostav.ru. Редакция Sostav.ru от всей души благодарит всех своих партнеров и особенно: Влада Васюхина; редакцию газеты "Ведомости" и лично Сергея Рыбака, Романа Кутузова, Елену Виноградову и Ирину Митрофанову; РАРА и лично Владимира Евстафьева и Валерию Лукаеву; Игоря Крылова;Валерию Новодворскую;Александра Ефремова; редакцию журнала "Эксперт" и журнала "Компания"; редакцию журнала "Рекламные Идеи. Yes" и лично Андрея Надеина и Маргариту Васильеву; коллектив издательского дома "Рекламфорумсервис" и лично Вадима Солода и Аллу Лейкину; РАМ и лично Андрея Калибердина; оргкомитет ММФР и лично Елену Нарышкину и Виталия Власова; компанию "RI-VITA Consulting" и лично Тамару Глушакову; Олега Тинькова и Самвела Авитисяна; Вячеслава Черняховского; оргкомитет Бренд года / EFFIE 2002 и лично Марию Хохлову, а также всех членов жюри конкурса; Александра Репьева; Павла Соловьева; Максима Плюснина; компанию Spylog и лично Федора Вирина; компанию News Outdoor и лично Дмитрия Балакирева; редакцию сайта RWR.RU и лично Вадима Юренкова; компанию Subscribe.ru, а так же всех посетителей портала! Коллектив РГ "DEPOT WPF" поздравляет своих коллег Илью Серова и Василия Митько "ПИТ Интернэшнл" с получением Гран-при Брэнд года / EFFIE 2002 за кампанию пива "ПИТ"! |