Газета Chicago Tribune развертывает кампанию по лончу своего нового молодежного воскресного издания RedEye.
Кампания, созданная агентством Marc USA, включает рекламу в прессе и outdoor. На расписанных красным цветом постерах красуется слоган следующего содержания: "Удивительно. Ты-знаешь-леопардовый-ремень-смотрится-на-мне-не-так-уж-плохо как-нибудь» или "Смело. Я-конечно-извиняюсь-за-свою-неуклюжесть-но-верните-мне-мои-наручники как-нибудь».
Индор-постер, появившийся в общественных уборных говорил: «Гипнотически. Взгляни-на-огромное-красное-глазное-яблоко-пока-мочишься как-нибудь».
"RedEye – уникальный продукт с уникальным голосом, - говорит Билл Бричта, креативный директор Marc USA. - Мы подумали, что креатив должен содержать свежее и немного непочтительное отношение к жизни».
по информации brandweek.com
Источник: Новости наружной рекламы