BBDO представило новую креативную концепцию сети закусочных KFC после того, как клиент усилил рекламное давление, разочарованный неутешительными результатами третьего квартала. Представитель клиента Майкл Тирни сказал: «Мы – бренд мирового класса. BBDO – агентство мирового класса. Их ответственность и наши ожидания побуждают агентство развивать стратегию бренда с целью расширения лояльной потребительской базы». Представители агентства сообщили прессе, что специалисты BBDO работали над новой стратегией KFC весь прошлый месяц в усиленном режиме. Результаты работы агентство пока не разглашает. Уровень продаж KFC в третьем квартале упал на 10%. Компания связывает потери с усилившейся конкуренцией со стороны «куриных» брендов сетей Domino's и Papa John's. по информации adweek.com Источник: Новости наружной рекламы |