06.11.2002


Вечером 4 ноября РА NFQ пригласило журналистов на брифинг в недавно открывшийся ресторан болгарской кухни "Крали Марко".
Поводом для организации презентации послужило и то, что агентство в 2002 году отмечает 10-летие работы на российском рынке, и то, что в октябре по адресу www.nfq.ru открылось новое Интернет-представительство компании.

Директор агентства Николай Васильев представил новый сайт компании, содержащий полную и постоянно обновляемую информацию об агентстве, познакомил с его структурой, рассказал собравшимся об истории и достижениях компании, показал видео- и печатные работы, созданные практически за все года работы, и отмеченные многочисленными призами профессиональных конкурсов и фестивалей.

Особо было отмечено, что на прошедшей 1 ноября церемонии награждения победителей Национального Конкурса "Брэнд года/EFFIE2002" высшие награды в своих категориях завоевали три бренда, по которым рекламное агентство NFQ выполняет весь комплекс работ по выводу на рынок и поддержанию торговых марок.
Золотым призером в категории "Товары для строительства и ремонта" стал бренд "Консолит". "Золото" в категории "Малобюджетный Проект" выиграла марка Воронежского молочного комбината "Вкуснотеево". "Серебро" в категории "Парфюмерия и косметика" получила косметическая линия "Серебряная роса".

Гости мероприятия - редакторы и журналисты, пишущие о рекламе в центральных и профессиональных СМИ, партнеры и просто хорошие друзья агентства - оценили гостеприимство хозяев праздника и прекрасные болгарские блюда и напитки от ресторана "Крали Марко".

После официальной части все собравшиеся заполнили 6 дорожек боулинг-центра "Крали Марко". Самые удачливые игроки - Валерий Егоров и Владимир Непомнящий (журнал "Рекламные технологии"), Валерия Лукаева (РАРА) и Светлана Царева ("Индекс-Дизайн") получили призы организаторов. Так же призерами, с формулировкой "За волю к победе", стали Зинаида Артемьева ("Вестник Медиа") и Александр Моисеев ("Известия Медиа").