06.11.2002
Новый корпоративный буклет ОАО "Газпром" разработала дизайн-студия "Ваша Марка" совместно с агентством "Михайлов и Партнеры".

Дизайн-студия "Ваша Марка Креативные решения" разработала корпоративный буклет для компании ОАО "Газпром.
Как сообщил креативный директор студии Николай Облапохин, концепция дизайна буклета отражает новую информационную политику компании. Идеология буклета создавалась совместно с агентством "Михайлов и Партнеры".
Создавая буклет, мы хотели ответить на вопрос: "Что такое Газпром?". Основная идея: "Газпром" - это прежде всего люди, которые там работают.
Для разработки буклета были сформированы группы фотографов и журналистов, командированных в различные регионы присутствия ОАО "Газпром". Журналисты беседовали с рабочими-буровиками, водителями, руководителями среднего звена, и т.д.
В результате каждый разворот буклета (посвященный какой-либо составляющей деятельности ОАО "Газпром") открывает прямая речь работника компании и его фотография.
На следующем развороте - показатели компании в этой области деятельности и статистическая информация.