Крупнейший Издательский Дом, выпускающий на сегодняшний день около 60-ти изданий, активно участвует в жизни рекламного сообщества. Учитывая важную роль рекламы в издательском бизнесе, ИД "Бурда" решил учредить собственную премию в номинации "Лучший рекламный макет в журнальной прессе" Специальный приз от ИД "Бурда" - это Сертификат на размещение рекламы в изданиях ИД "Бурда" на сумму 20 000 долларов! Особая ценность приза гарантирована за счет колоссальных тиражей и широкой читательской аудитории журналов ИД "Бурда", которые распространяются по всей территории России и странам СНГ. Круг претендентов на специальный приз от ИД "Бурда" включает в себя самые достойные имена. Это - представительства ведущих сетевых рекламных агентств - BBDO, Leo Burnet, D'Arcy, Lowe Adventa, McCann-Ericson, Young&Rubicam, средние и малые агентства, а также независимые профессионалы рекламного бизнеса. Победитель выбирается специальной комиссией ИД "Бурда". Вручать приз будет генеральный директор ИДБ г-н А.-Ф. Листевник. Также, у гостей Фестиваля будет замечательная возможность ознакомиться одновременно со всей продукцией и полным спектром услуг ИД "Бурда" на специальном стенде в фойе ЦМТ. Торжественное вручение приза состоится 21 ноября 2002 г. в Центре Международной Торговли Для справки: Московский Международный Фестиваль Рекламы имеет богатую историю. Первый ММФР прошел в1992 г. (до 1994 г. он существовал в форме конкурса видеороликов). В 1995 г. Фестиваль получил официальный статус международного. На сегодняшний момент существуют следующие номинации Фестиваля: "Телевизионная реклама", "Печатная реклама", "Реклама в Интернет", "Этикетка и упаковка", "Радиореклама", Полиграфическое воплощение". XII ММФР проходит с 21 по 23 ноября 2002 г. |