Новый вид рекламных носителей приживается в Рунете очень вяло. При этом активисты его использования не перестают говорить о его небывалой перспективности. Реклама на мобильные телефоны пока еще не приобрела в Рунете должной популярности. Причин тому несколько, среди которых и неподготовленность аудитории и отсутствие интереса к носителя со стороны опытных игроков рынка. Хотя результаты исследований, которые проводились пионерами sms-маркетинга в Рунете показывают, что сервис не так уж бесперспективен. Так, результаты опроса 1000 пользователей мобильных телефонов, проведенные сервером SMSZone.Ru Количество отправляемых ежедневно SMS.Ни одного - 32%, 1-7 - 55%, 8-14 - 7%, +14 - 6%. Количество получаемых ежедневно SMS. Ни одного - 24%, 1-7 - 58%, 8-14 - 11%, +14 - 7%. Пользовательские интересы. Скидки - 13%, Спорт - 10%, Развлечения - 18%, Одежда - 11%, Новости - 11%, Путешествия - 7%, Музыка - 15%, Машины - 11%, Другие - 5%. Возраст абонентов. -14 - 4%, 14-18 - 22%, 19-24 - 43%, 25-30 - 18%, +30 - 13%. Готовность получать рекламу по sms. Да - 61%, Нет - 39%. Желательное количество рекламных общений. 0 - 36%, 1-7 - 43%, 8-14 - 10%, +14 - 11%. Как видите, аудитория, вроде бы, готова к получению рекламы на новом носителе... по информации Рунет.ру Источник: WEBRATING.RU |