ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" /Санкт-Петербург/ начала в Петербурге рекламную акцию по продвижению своей продукции, объем инвестиций в проект составляет 50 тыс долл, сообщила сегодня пресс-служба компании. Акция продлится до 31 декабря. Рекламная компания направлена на расширение позиций и увеличение присутствия "Ладоги" на петербургском рынке крепкого алкоголя, она проводится в рамках долгосрочной программы продвижения водки Samson de luxe на внутреннем рынке. С выводом нового бренда компании планирует увеличить свою долю на петербургском рынке элитного алкоголя до 8 проц. В акции планируется задействовать более тысячи магазинов города. По прогнозам руководства "Ладоги", объем производства компании в 2002 г увеличится по сравнению с 2001 г на 50-55 проц до 2,5 млн дал. Доля предприятий холдинга "Ладога" на петербургском рынке оценивается в 25-27 проц. В холдинг входят: ЗАО "Холдинговая компания "Ладога", ЗАО "Промышленная группа "Ладога", ЗАО "Русский водочный торговый дом "Росалко-Нева", ООО "РАН-Транс", ООО "РАН-Эстейт". Источник: Прайм-ТАСС |