Содержание:Основные правила совершения покупки Виды товаров Процесс принятия решения о покупке Поведение потребителей при совершении покупки Атмосфера магазина Интерьер магазина Основные правила мерчендайзинга Правило ассортимента Правило торгового запаса Правило присутствия Правило сроков и ротации Правило расположения Определение места на полках Правило приоритетного места Правило эффективной презентации Правило рекламной поддержки Правило освещения Система работы с ценниками Планировка торговых площадей Вход в магазин Система температурных зон Движение по магазину Системы размещения торгового оборудования Расположение товара Потребности покупателя Категории покупателей Почему покупатель больше не приходит? Этапы продажи Общение в процессе продажи Механизм развития доверия Структура личности Динамика личности Инстинкты, как базовые структуры поведения Система управления клиентом с помощью влияния на его инстинкты Техники присоединения к покупателю в процессе продажи Ответы на возражения покупателей Свойства и выгоды товара Типичные ошибки неэффективных продавцов Автор семинара: Иванов Леонид Анатольевич - Автор и ведущий ряда семинаров по маркетингу, менеджменту, эффективности рекламы, эффективным продажам и психологии общения для высшего и среднего менеджмента. Подать заявку на участие в семинаре можно по телефону (095) 255-58-05, 255-54-37 Источник: Salespromotion.RU |