Омский "Центр торговли пивом" старается не делать ставку на один вид продукции, уделяя равное внимание таким популярным торговым маркам как "Сибирская корона", "Балтика", "Красный восток" и другим. Директор центра Борис Альжанов объясняет свой подход стремлением удовлетворить разные вкусы, а также тем, что сейчас на российском рынке пива практически "нога в ногу" идут несколько ведущих производителей. Один из них, Ярославский пивоваренный завод, в последнее время активно продвигается в регионы и, по данным маркетологов предприятия, с начала года увеличил объемы реализуемой продукции на 32%. Омский "Центр торговли пивом", например, заключив с ярославцами официальный дилерский договор, сумел обеспечить омичей десятком сортов пенистого напитка, выпускаемых под брэндом "Ярпиво", и еще тремя — под торговой маркой "Волга". Провинциальное агентство новостей - Омск Источник: Рынок продуктов питания |