Одним из главных итогов прошедшей интернет-переписи пользователей сервиса почтовых рассылок Subscribe.ru является то, что пользователи хотят видеть рекламу в рассылках. Однако каждый хочет видеть разную рекламу. С 7 октября по 7 ноября 2002 г. информационный канал Subscribe.Ru провел кампанию по актуализации анкетных данных своих подписчиков "Перепись интернет-населения". Всего за месяц было обновлено 90 тысяч анкет, т.е. в среднем эту процедуру проделывали до 3 тысяч пользователей. Результаты проведенного исследования компания Subscribe.Ru не разглашает, но некоторые подробности выяснить удалось. Так, одним из главных итогов акции представители сервиса рассылок называют то, что не подтвердилось распространенное мнение о том, что реклама в рассылках отпугивает пользователей. На вопрос "Я хочу получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по следующим темам" были получены следующие ответы: Бизнес - 15,12% Экономика, Финансы - 16,94% Новости - 16,48% Бытовая техника и электроника, мобильная связь - 16,12% Ремонт, строительство, интерьер - 10,08% Компьютеры, Интернет, телекоммуникации - 29,89% Все для женщин - 15,52% Развлечения, отдых - 17,11% Здоровье, спорт - 15,18% Образование, работа, эмиграция - 20.08% Стоит отметить, что вариант ответа "Я не хочу получать рекламу в рассылках" отсутствовал. Представители Subscribe.Ru заметили, что все 1,3 миллиона пользователей сервиса осведомлены о том, что не получать рекламу можно только за деньги. Источник: runet.ru |