Согласно справке областного совета по делам потребителей, в 2001 году на рекламу "ушло" 1,1 млрд. долл, в 2002 г. - 2 млрд. долл, прогноз на следующий год - 2,8 млрд. долл. Как сообщает ИА "Нижегородские новости", по объему освоенных средств телевизионные ролики только на втором месте, а на первом - газеты и журналы. Председатель рекламного совета Нижегородской области С.Стешов объясняет это "меньшим эффектом телерекламы: она слишком надоедлива". Таким образом, в 2001 году рекламные расходы области сложились так: печатные СМИ - 340 млн. долл, телевидение - 270 млн. долл, наружная реклама - 150 млн. долл, радио - 40 млн. долл, прочее, включая производство - 330 млн. долл. В каждом секторе рынка - свои лидеры. По данным нижегородского антимонопольного управления, в рекламном телеэфире держат первенство "Сети НН", на радио - "Русское радио в Нижнем Новгороде", в наружной - ООО "АНЖ". Источник: REGIONS.RU |