14.11.2002
УКРАИНА. РА Provid/BBDO разработало идею и концепцию сайта популярной украинской марки пива "Чернігівське"

РА Provid/BBDO разработало идею и концепцию сайта популярной украинской марки пива "Чернігівське", запуск которого состоялся 1 октября. Ресурс предоставляет полную информацию о марке "Чернігівське" и ее продуктах, оперативно информирует о промо-акциях ТМ, появлении новых видов пива.
Отдельные страницы посвящены компании Interbrew и библиотеке ссылок на сайты других марок пива, производимых компанией за рубежом. Сайт ориентирован на несколько категорий посетителей: любителей пива, потенциальных деловых партнеров и поклонников "большого" бокса (ТМ "Чернігівське" — партнер братьев Кличко). На сайте регулярно обновляются не только новости марки, но и информация с мировых рингов.

Появление нового пивного ресурса совпало с запуском всеукраинской осенней промо-кампании "Чернігівське" — "Відкрий нову якість життя!", в рамках которой любители Чернігівського пива могут выиграть один из пяти ценных призов стоимостью 100 тыс. гривен. Правила участия в акции публикуются на новом сайте.