Интернет-агентство Dot закончило разработку корпоративного сайта для ОАО "Лакокраска" (http://www.lakokraska.yaroslavl.ru/) - одного из крупнейших лакокрасочных предприятий России. Перед специалистами компании Dot была поставлена задача реализовать корпоративный ресурс, обладающий современным технологичным дизайном. При реализации сайта была использована динамичная заставка, выполненная с применением flash-технологии и способствующая яркому, запоминающемуся образу компании. Кроме того, повышению узнаваемости торговой марки способствует общая визуальная концепция, выполненная в свежей, сине-голубой гамме. Сайт компании является удачным примером интернет-представительства производственного предприятия. Контентная составляющая проекта представляет собой целую библиотеку информационных материалов, ориентированную как на партнеров, так и на конечных потребителей продукции предприятия. На сайте представлена исчерпывающая информация по товарному ассортименту (каталог, анонсы новинок, прайс-листы). Раздел "Лакокрасочный алфавит" поможет сориентироваться в аббревиатурах и сокращениях более чем 250-ти позиций лакокрасочной продукции. Наряду с этим, подробно освещаются вопросы корпоративной культуры, качества продукции, организована подписка на новости, работает интерактивный раздел "Ответов на часто задаваемые вопросы". Опция "Заказ продукции" позволяет осуществлять заказ товара непосредственно с сайта. Электронный магазин оснащен удобным рубрикатором, что значительно упрощает процесс заказа. Для удобства навигации пользователей сайт снабжен функциями "Поиск" и "Карта сайта", с помощью которых каждый посетитель сможет быстро найти необходимую информацию. На корпоративном сайте ОАО "Лакокраска" внедрен модуль управления содержанием, позволяющий оперативно редактировать и добавлять практически любую информацию, будь то новости или новые товарные описания. Модуль прост в обслуживании и успешно зарекомендовал себя в десятках проектов компании Dot. Результатом работы над проектом явилось создание корпоративного ресурса (http://www.lakokraska.yaroslavl.ru/), с помощью которого заказчик сможет полноценно представить компанию и товарный ассортимент деловому сообществу. Помимо решения маркетинговых задач, ресурс является современным бизнес-инструментом, что позволяет расширять дилерскую базу и распространять продукцию посредством интегрированного электронного магазина. |