DIALLA Communications начала работу по комплексному рекламному обслуживанию компании "Ардо", являющейся национальным производителем высококачественной мужской и женской обуви ТМ "Simfo". Творческим коллективом DIALLA Communications была разработана креативная концепция рекламной кампании под общим слоганом "Украинская симфония. Качественная обувь в национальном исполнении". ТМ "Simfo" предлагает на украинском рынке качественную, элегантную и удобную отечественную обувь по цене, которая доступна широким потребительским массам - таким было основное сообщение для коммуникации, которое легло в основу рекламной кампании, предложенной агентством DIALLA своему клиенту. Разработанная агентством медиа-стратегия была направлена на наиболее полное достижение целевой аудитории и оптимизацию рекламного бюджета. В декабре DIALLA Communications планирует проведение праздничной акции от ТМ "Simfo". |