В октябре 2002 г. Компанией Бюрократ - официальным дистрибутором продукции Genius были подведены итоги комплексного маркетингового исследования, длившегося более года. Проведенное исследование уникально по масштабу и профессионализму исполнителей. Его проводили три независимых компании - группа компаний "КОМКОН", один из лидеров российского рынка маркетинговых услуг; iXBT.com, лидирующая специализированная Интернет-площадка, объединяющая русскоязычных профессионалов IT-рынка; компания ЗАО 'Интернет-Проекты', владелец самой крупной в России бесплатной службы рассылок Subscribe.ru. Исследование включало 5 независимых полномасштабных опросов и ряд других исследований. Основной состав респондентов - пользователи "домашних" и "офисных" компьютеров. До сих пор на рынке компьютеров и компьютерных комплектующих регулярно опрашивались только производители, дистрибьюторы и продавцы. Группа компаний "КОМКОН" в рамках мониторинга R-TGI (мониторинг стиля жизни и потребления) опросила в течение первого полугодия 2002 года 18 658 россиян. В каждом исследовании на интернет-сайте iXBT.com и опросах VoxRU.Net принимало участие более 3500 человек. Количество опрошенных значительно больше числа, считающегося достаточным при проведении подобных исследований такого рода в других товарных категориях. Три независимые компании сделали следующий вывод по результатам комплексного маркетингового исследования торговой марки Genius: торговая марка Genius является лидером на российском рынке компьютерных комплектующих и периферии по комплексному показателю "известность и распространённость" Торговая марка Genius является самой распространённой на рынке компьютерных комплектующих и периферии (компьютерные мыши, клавиатуры, акустические системы, звуковые карты, видеокарты, джойстики, модемы, сетевые карты, приводы CD-ROM, наушники/микрофоны, сканеры, принтеры, сетевые фильтры). Более того, опросы на iXBT.com и VoxRU.Net показали, что число компьютерных комплектующих и периферийных устройств марки Genius как минимум в 1,5 - 3 раза выше количества устройств других марок. В ноябре в России начинается масштабная рекламная и PR кампании торговой марки Genius под лозунгом "Genius - марка №1 в России по известности и распространённости на рынке компьютерных комплектующих и периферии". Рекламная кампания и PR акции будут продолжаться в течение 3 месяцев. Рекламная кампания проводится с ярким и запоминающимся креативом на всех ведущих компьютерных, новостных, бизнес и lifestyle ресурсах. В рекламной акции задействованы баннеры крупных форматов, скринглайды, рич ролики, pop-unders. PR программы ( статьи, конкурсы, викторины, опросы, директ-рассылки ) будут проводится на таких ресурсах как Яндекс, IXBT.com, на проектах издательского дома Компьютерра, Кроватка Ру, Субскрайб, Народ Ру, Майл ру. |