15.11.2002
Coca-Cola выводит на американский рынок обогащенную минеральную воду

Рынок функциональных напитков стремительно растет. Еще в прошлом году вечный соперник Coca-Cola – компания PepsiCo- начала продажу Aquafina Essentials, линейки низкокалорийной витаминизированной воды. Теперь Coca-Cola нанесла ответный удар.

Новая линейка минеральной воды Coca-Cola называется Dasani NutriWater. Каждый вид воды ароматизирован двумя плодами: мандарин-апельсин, лимон-танжерин, лесные ягоды-груша. Производитель заверяет, что искусственные ароматизаторы в производстве не используются.

До конца нынешнего года Dasani NutriWater будет продаваться В Нью-Йорке, Цинцинатти и Чарльстоне. Национальная премьера намечена на 2003 год.

по информации JustDrinks.Com