28 ноября в МТПП журнал "Реклама. OutdoorMedia" и Московская рекламная гильдия проводят круглый стол, посвященный проблемам медиаисследований на рынке наружной рекламы. Темы: 1. Качество исследований в ooh: - исследования по форматам и носителям, на данный момент не охваченным: сити-формат, пилларсы, вся реклама на транспорте; - расширение географии исследований, reach/frequency анализ в регионах; - повышение доли "обсчитанных" сторон в городах, где исследования уже есть; - улучшение "дружелюбности" существующих софтов в плане повышения удобства пользования ими. 2. Проблемы оплаты медиаисследований в наружной рекламе. К участию приглашены представители компаний-рекламодателей, медиапланеры рекламных агенств, представители компаний – владельцев рекламных конструкций, исследовательские компании. Время проведения - 28 ноября, 10.00-14.00. Кофе-брейк: 12.00-12.45. Место проведения: Москва, ул. Академика Пилюгина, 22, здание МТПП, зал большого круглого стола. По вопросам аккредитации обращаться по тел. (095) 257-5298, e-mail: [email protected]. Контактное лицо Ольга Аксенова. Источник: Новости наружной рекламы |