15.11.2002
Медиаисследования в наружной рекламе: да или нет?

28 ноября в МТПП журнал "Реклама. OutdoorMedia" и Московская рекламная гильдия проводят круглый стол, посвященный проблемам медиаисследований на рынке наружной рекламы.

Темы:
1. Качество исследований в ooh:
- исследования по форматам и носителям, на данный момент не охваченным: сити-формат, пилларсы, вся реклама на транспорте;
- расширение географии исследований, reach/frequency анализ в регионах;
- повышение доли "обсчитанных" сторон в городах, где исследования уже есть;
- улучшение "дружелюбности" существующих софтов в плане повышения удобства пользования ими.
2. Проблемы оплаты медиаисследований в наружной рекламе.

К участию приглашены представители компаний-рекламодателей, медиапланеры рекламных агенств, представители компаний – владельцев рекламных конструкций, исследовательские компании.
Время проведения - 28 ноября, 10.00-14.00. Кофе-брейк: 12.00-12.45. Место проведения: Москва, ул. Академика Пилюгина, 22, здание МТПП, зал большого круглого стола.
По вопросам аккредитации обращаться по тел. (095) 257-5298, e-mail: [email protected].
Контактное лицо Ольга Аксенова.

Источник: Новости наружной рекламы