Фаворит Globe awards - эквивалента рекламных Каннов в маркетинговом обслуживании, проходившем на минувшей неделе, определился. Им стало 141WorldWide - агентство, которое получило 4 глобуса и вошло в число золотых и серебряных финалистов. Глобусы раздавала Marketing Agencies Association Worldwide (M.A.A.W. - ранее известная как APMA). Но делала это не просто так. При определении победителей учитывались такие показатели, как креативность, стратегия и результат. 141WorldWide получило в собственность 4 Глобуса, дважды было названо в числе золотых и один раз - серебряных финалистов . Агентство 141WorldWide, помимо лучших показателей по вышеназванным параметрам, в конкурсных работах наглядно продемонстрировали верность своему позиционированию "Назад к воображению". Важно то, что 4 награды были получены совместно с Bates, что еще раз доказывает преимущества оправданной интеграции. А теперь, к заслугам. Глобусы были получили за: Лучшую комплексную кампанию (141/Bates Сингапур для Heineken), Самую эффективную длительную промоушн-маркетинговую кампанию (141/Bates Сингапур для Heineken), Лучшую активность, генерирующую объемы продаж (141/Bates Япония для ВАТ) Лучшую фотографию для промоушн-кампании (141 Сингапур для Нокиа) Финалистами стали : Золото - Самая инновативная коммуникационная стратегия для ВАТ (141 International) Золото - Лучшая арт-режиссура в промоушн-кампании для Нокиа (141 Сингапур) Серебро - лучшая активность, генерирующая объемы продаж для Heineken (141/Bates Сингапур). Источник: Рекламастер |