![]() УКРАИНА. "Мьюзик Радио": настоящий Ad-драйвер ![]() Программа "вечеринки 13-го" предусматривала награждение победителей Тбилисского фестиваля рекламы. Вниманию присутствующих также была предложена презентация "Зимнего лагеря рекламистов", который состоится 9-16 января 2003 г. на одном из горнолыжных курортов Румынии. "Креативные" впечатления от этих мероприятий были подкреплены трансляцией итогов Кавказского Международного Фестиваля Рекламы CIFA-2002 и Нью-Йоркского фестиваля рекламы-2001, и таким образом, сохранились на протяжении всего вечера. Вслед за самым серьезным этапом мероприятия, ведущие - известные представители команды КВН "ХАИ" Игорь Диденко и Глеб Тимошенко проверяли "домашнее задание" у команд-участников КВН-AdDrive. А далее AdDrive переместился в одну из областей Венгрии погостить у Дракулы, а заодно послушать "Миф о Трансильвании". Для тех же, кто слишком увлекся драйвом, был специально предусмотрен брейк в лице формации SoulB. Радиостанция "Мьюзик Радио" выступила активным участником AdDrive Party. Это выражалось не только в количественном составе делегации "Мьюзик Радио". Были предоставлены специальные призы для участников креативных конкурсов. Эти оригинальные "календари-напоминалки" о днях рождениях коллег уже заняли свои места в кабинетах и офисах партнеров по рекламному бизнесу радиостанции. Комментируя вручение подарков от "Мьюзик Радио", ведущие вечеринки резонно заметили, что вряд ли существует более удачное имя для FM-канала радио. Активное участие в подобных мероприятиях уже стало традиционным для "Мьюзик Радио". В ходе AdDrive Party не раз прозвучали положительные отзывы о "Летним лагере рекламистов", который прошел в этом году в Ялте при содействии копирайтера-продюссера "Мьюзик Радио" Лили Лылык. В зимнем же мероприятии активность будет проявлять другой представитель "Мьюзик Радио", поскольку Лиля пока не освоила горные лыжи. |