2-3 декабря 2002 г.в Санкт-Петербурге пройдет международная конференция "Средний класс. Мифы и реальность"
2-3 декабря 2002 г. г. Санкт-Петербург. Смольный
Уважаемые коллеги, руководители компаний и менеджеры по маркетингу!
Приглашаем вас принять участие в международной конференции "Средний класс. Мифы и реальность".
Смольный - символ революции, в 1917 году покончившей с российским средним классом, казалось бы, навсегда. Именно здесь интересно говорить о возрождении среднего класса, о его роли в качестве наиболее привлекательной потребительской и электоральной аудитории, о пути его развития. О правилах и парадоксах в развитии среднего класса будут говорить западные и российские специалисты: экономисты, социологи, психологи, публицисты, представители деловой и политической элиты, руководители российских компаний.
|
Кьелл Нордстрем, мировой гуру стратегического менеджмента, профессор Стокгольмской школы экономики, соавтор книги "Бизнес в стиле фанк". http://www.speakersnet.se/ |
В числе российских выступающих:
Татьяна Гурова, руководитель проекта "Стиль жизни среднего класса" маркетингового агентства "Эксперт". http://www.expert.ru/expertma/
Елена Конева, генеральный директор исследовательской компании "Комкон-Групп", и Петр Залесский, директор по исследованиям "Комкон-Медиа". http://www.comcon-2.ru/
Игорь Качалов, старший партнер компании "Качалов и коллеги".
Организаторы конференции:
Компания "Дарья". http://www.daria.ru
Корпорация SELA. http://www.sela.ru/
Деловая газета "Ведомости". http://www.vedomosti.ru/
Информационные партнеры конференции:
Журнал "Компания". http://www.ko.ru/
Журнал "Эксперт-Северо-Запад". http://www.expert.ru/
Телекомпания "СТС-6-й канал". http://www.tvspb.ru/
Конференция проводится при поддержке Комитета по внешним связям администрации Петербурга http://www.kvs.spb.ru/
и Генерального консульства Соединенных Штатов Америки http://www.usconsulate.spb.ru/
Цель конференции - привлечь внимание деловой и политической общественности к проблемам и задачам, которые стоят перед средним классом, являющимся оплотом страны, гарантией ее процветания и благополучия. В развитии стабильного среднего класса заинтересованы и бизнес, и государство, и общество. Именно среднему классу адресованы, в первую очередь, товары и услуги, которые производит большая часть российских предприятий. Мы уверены, что конференция вызовет интерес у представителей российского бизнеса, руководителей предприятий, чья продукция предназначена среднему классу. Будем рады, если вы примете участие в нашей конференции.
С уважением, генеральный директор компании "Дарья" Игорь Пастухов издатель петербургского выпуска газеты "Ведомости" Татьяна Шалыгина вице-президент корпорации SELA Аркадий Пекаревский
Программа конференции:
2 декабря 2002 г., Смольный
09.30. - 10.00. - регистрация участников
10.00. - открытие конференции
10.00. -10.20. - приветственное слово Александра Владимировича Прохоренко, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя комитета по внешним связям
10.20. - 10.50 - Пётр Залесский, директор по исследованиям "КОМКОН-Медиа", кандидат социологических наук. "Средние классы в России: сколько вешать в граммах?"
11.10 - 11.40 - кофе-брейк
11.40 - 12.10 - Татьяна Гурова, руководитель проекта "Стиль жизни среднего класса" МА "Эксперт". "Социологический и экономический портрет российского среднего класса. Результаты пяти измерений".
12.30 - 13. 00 - Игорь Качалов, старший партнер маркетинговой компании "Качалов и коллеги". "Средний относительно чего?"
13.20.-14.20. - обед
14.20 - 16.20 - Кьелл Нордстрем, профессор Стокгольмской школы экономики (Швеция). "Средний класс и фанки-стиль".
16.40. - 17.00 - Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации SELA. "Что нужно, чтобы создать марку, популярную у среднего класса, и какие помехи встают на этом пути".
17.20 -17.40 - Игорь Пастухов, генеральный директор компании "Дарья". "Средний класс: ставка больше, чем жизнь".
18.00 - 18.15 - подведение итогов дня Примечание. После каждого выступления есть возможность задать вопросы спикерам. На это отводится 15-20 минут.
19.00. - 22.00 - торжественный фуршет для спикеров и участников в Юсуповском дворце, для желающих - экскурсия по дворцу.
3 декабря 2002 г., Смольный
09.30.-10.00. - регистрация
10.00.-10.30. - Томас Гэд, автор популярной книги "4D брэндинг" (Швеция). Индивидуализм среднего класса как способ самопродвижения.
11.00.-11.30. - кофе-брейк
11.30 -13.30 - маркетологи и эксперты по среднему классу из США, Японии и Нидерландов.
13.30. - 14.30 - обед
14.30. -17.00. - Круглые столы (с перерывом на кофе-брейк)
1. Потребительское поведение среднего класса. Татьяна Гурова, руководитель проекта "Стиль жизни среднего класса" маркетингового агентства "Эксперт"
2. Электоральное поведение среднего класса. Ведущий - Алексей Ситников, президент консалтинговой группы "Имидж-контакт"
3. "Культура среднего класса". Елена Эйбшиц, издатель журналов "Персонал-Микс" и "Протокол и этикет". Предусмотрен синхронный перевод.
Заявка на участие:
В заявке на участие просьба указать:
Ф.И.О.
Название компании
Сфера деятельности компании
Должность
Город
Контактный телефон
Факс
E-mail
Форма оплаты
В случае безналичной формы оплаты вышлите реквизиты организации, которая будет производить оплату.
Послать заявку: [email protected]
Оргкомитет оставляет за собой право вносить коррективы в программу. Стоимость участия в конференции - $320 (без НДС) за два дня. Возможно участие в одном дне конференции, стоимость первого дня - $185 (без НДС), второго - $165 (без НДС). Прочие варианты участия в конференции могут создаваться с учетом индивидуальных запросов.
РЕГИОНАЛЬНЫМ УЧАСТНИКАМ - СКИДКА 50%. СЛУШАТЕЛЯМ ПРОГРАММ МВА СКИДКА 40%, ОТЛИЧНИКАМ - 50%. При оплате участия до 20 ноября скидка 12%.
10% скидку получают представители малого бизнеса, занятые в производственном секторе, представители агроотрасли. Скидка 10% предоставляется также при участии двух и более человек от одной организации. Клиентам корпорации SELA скидка предоставляется в размере, обозначенном на дисконтной карте.
Скидки не суммируются.Стоимость участия включает материалы конференции, сертификат участника, обеды и кофе-брейки, фуршет и экскурсию по Юсуповскому дворцу.
Участники конференции получат брошюру "Стиль жизни среднего класса" МА "Эксперт", подборку статей о среднем классе из журнала "Эксперт" и 10%-ю скидку на исследование "Стиль жизни среднего класса" за 2002 г.
Представляем участников конференции "Средний класс. Мифы и реальность".
|
Томас Гэд, разработчик модели четырехмерного брэндинга, автор книги "4D брэндинг:взламывая корпоративный ход сетевой экономики":
"Безвозвратно ушли времена корпоративного мужчины и покорной женщины с 2,2 детьми, домом за деревянным забором, когда пределом мечтаний было жадное потребление материальных ценностей..."
Томас Гэд работает более двадцати лет в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брэндов. Прежде чем начать собственное дело, Томас Гэд работал в рекламном агентстве Grey Advertising International. Его партнерами были Nokia (именно ему принадлежит авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и Merita-Nordbanken.
Гэд является основателем стокгольмской компании Futurebrands.com, которая объединилась с Conradi Hvid; сейчас они работают под маркой Differ. Разработанный им уникальный метод создания, трансформации и поддержания брэндов активно используется предприятиями, ориентирующимися на принципы новой экономики. Клиентами компании являются известные корпорации: Ericsson, BMS Software, BMW, Datatec Logical, Vattenfall-SwedPower и Metsa-Serla. Differ консультирует и новые фирмы, работающие по принципу dot.com. В начале 2000 года компания открыла представительство в Лондоне.
У Томаса Гэда двое детей, в свободное время он пилотирует гидросамолет, любит охотиться, кататься на лыжах и заниматься сочинительством.
|
|
|
Кьелл Нордстрем - профессор Института международного бизнеса при Стокгольмской школе экономики.
Нордстрем выступал как консультант ряда мультинациональных корпораций, в их числе Pharmacia, Ericsson, Volvo, Procordia, Gambro и Cardo. В течение последних лет он вел управленческие тренинги во многих институтах, таких как Swedish Institute of Management (ILF), the Beijing Institute on Economic Management, Institute of Technology и The Ericsson Management Institute.
Книга "Бизнес в стиле фанк: капитал пляшет под дудку таланта", написанная Кьеллом Нордстремом в соавторстве с Йонасом Риддерстрале, - это манифест мира нового бизнеса, того, что наше время требует от компаний и их руководителей.
Нордстрем - автор книг "Процесс интернационализации фирмы - поиск новых моделей и разъяснение на примере шведских фирм" и "Electrolux AB приходит в Венгрию, начало и развитие деловой активности в Восточной Европе - обучающая перспектива", а также ряда статей о процессе интернационализации фирм.
Норсдтрем не похож на типичного консервативного бизнес-гуру в костюме. Нетрадиционные времена требуют нетрадиционных мыслителей, и Нордстрем как никто соответствует своему времени. Внешность Норсдтрема отражает его революционное послание. Его ответ консерватизму - "Бизнес в стиле фанк".
Из книги "Бизнес в стиле фанк":
"Карл Маркс был прав... Рабочие владеют основными средствами производства… Основное средство производства - это скромное серое вещество весом приблизительно 1,3 кг. Это человеческий мозг…"
"Правительство может направить на вас летящую на полной скорости пропагандистскую машину, но ваша голова останется при вас".
|
|
|
Игорь Пастухов, генеральный директор компании "Дарья"
Игорь Пастухов родился в 1969 г. в Кировоградской области. В 1992 г. он окончил факультет автоматизации и электрификации процессов производства Ленинградского горного института.
С 1991 г. до 1998 г. Игорь Пастухов работал в компании "Петросиб" ( сеть магазинов "Техношок"), где сначала был менеджером, а затем - заместителем генерального директора.
С момента основания компании "Дарья" Игорь Пастухов занимал пост управляющего директора. В апреле 2002 г. был назначен генеральным директором компании "Дарья", которая объединяет два завода, производящих продукцию легкого приготовления, а также сеть региональных представительств.
Игорь Пастухов любит рок-музыку 1960-70-х годов.
|
|
|
Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации SELA.
Аркадий Пекаревский родился в 1966 года в г. Ленинграде.
Он окончил горно-электромеханический факультет Ленинградского горного института по специальности инженер-электрик. На четвертом курсе совмещал учебу с работой в одном из первых кооперативов в Санкт-Петербурге. Прошел путь от агента по сбору заказов для фотографов до руководителя шелкографического производства и отдела снабжения.
В 1991 г.в России была зарегистрирована корпорация SELA. Сейчас в ней работает более 1000 человек по всей России, а под маркой SELA работает 160 фирменных магазинов и секций одежды.
Хобби Аркадия Пекаревского - теннис, баскетбол, сноуборд, водные лыжи, серфинг, музыка.
|
|
|
Пётр Залесский, директор по исследованиям группы компаний "КОМКОН".
Пётр Залесский родился в 1960 году в г.Омске. По образованию социолог. Работал заместителем руководителя Московского отделения ВЦИОМ.
С 1991 года работает в группе компаний "КОМКОН" в качестве директора по исследованиям.
В 1994 году Залесский прошел стажировку по программе TACIS в Gallup A.S. (Дания). Один из разработчиков российской версии Target Group Index (Российский Индекс целевых групп) - универсального исследования потребления товаров и услуг, стиля жизни и медиа-предпочтений потребителей. Автор публикаций по маркетинговым и медиа-исследованиям. Кандидат социологических наук, доцент.
|
|
|
Игорь Качалов, старший партнер агентства "Качалов и Коллеги".
Игорь Качалов родился в 1962 году, окончил Самарский государственный университет в 1984 году. В 1992 году организовал агентство "Качалов и Коллеги".
Агентство "Качалов и Коллеги" на базе собственной методики "Комплексное планирование маркетинга 2000+" проводит комплекс работ: оценку реалистичных продаж, позиционирование, разработку нового товара и рекламных кампаний.
Игорь Качалов - автор публикаций об особенностях маркетинга в России. Его статьи публикуются в специализированных изданиях: "Витрина", Russian Foods Market, "Практический маркетинг", "Маркетинг и маркетинговые исследования", "Эксперт", "Итоги" и других. Игорь Качалов разработал и прочитал десятки курсов общей продолжительностью более 650 часов. Курсы были прочитаны как по заказу отечественных и зарубежных компаний, так и в рамках бизнес-образования в ведущих бизнес-школах Москвы.
Игорь Качалов женат, у него двое детей и кот. Хобби - хорошая музыка и балет.
|
|
|
Алексей Ситников, президент консалтинговой группы "Имидж-контакт"
Алексей Ситников родился в 1962 г. в Новосибирске. Окончил Новосибирский государственный Университет по специальности "Биология" (специализация - "Физиология человека"). В 1992 году защитил первую кандидатскую диссертацию по специальности "Психология развития, акмеология". В 1995 году защитил докторскую диссертацию по психологии, став самым молодым доктором психологических наук в СНГ.
В 1989 году Алексей Ситников основал консалтинговую группу "ИМИДЖ-Контакт". Руководил проведением более 250 избирательных кампаний различного уровня. В числе его проектов - выборы в Государственную думу РФ 1995-1999 гг., выборы Президента РФ 1996-2000 гг.; мэров крупных городов, губернаторов регионов; президентские и парламентские избирательные кампании в странах ближнего и дальнего зарубежья. Провел более 320 информационных и PR-кампаний, исследовательских, общественно-политических, лоббистских проектов.
Автор и соавтор нескольких десятков научных публикаций по психологии, акмеологии, политологии, математике, физиологии.
Увлечения - музыка, путешествия, йога, гипнотические и трансовые техники разных культур.
|
|
|
Елена Эйбшиц, издатель журналов "Персонал-Микс" и "Протокол и этикет".
Елена Эйбшиц окончила экономический факультет Ленинградского государственного университета, а затем специализировалась в области маркетинга. С 1980 по 1993 годы участвовала в проведении исследований рынков потребительских товаров, позже занималась маркетинговым консультированием.
В 1990 году защитила кандидатскую диссертацию, посвященную особенностям потребления и спроса населения в городах с населением свыше миллиона человек. Читает в Санкт-Петербургском университете курсы "Маркетинг", "Исследования в маркетинге", "Маркетинг на рынке труда", "Маркетинг розничного торгового предприятия".
Журналы "Персонал-Микс" и "Протокол и этикет", являющиеся ее собственными проектами, позиционируются как "серьезные журналы для деловых людей". Основная идея журнала "Протокол и этикет": "Нужно знать правила, чтобы их нарушать".
Любимый писатель - Джон Ле Карре. Любимая музыка - классический джаз.
|
|