Компания SpyLOG с прискорбием извещает всех, что акция "Сезон посетителей" завершилась! Это значит, что рекламу в каталоге SpyLOG теперь можно разместить только за деньги. Итак, мы с успехом провели акцию по бесплатной раздаче рекламы населению под названием "Сезон посетителей". В рамках этой акции любой пользователь системы SpyLOG с балансом внутреннего счета более $ 30 мог совершенно бесплатно разместить рекламные строчки в рейтинге каталога SpyLOG (http://dir.spylog.ru). Каждый обратившийся в период проведения акции, мог твердо рассчитывать (при соблюдении условий) на получение подарка в виде 50 переходов из тематической рубрики каталога SpyLOG. Подробнее об акции можно прочесть здесь: www.spylog.ru/present.phtml Всего было вручено 102 подарка. Каждому сайту-участнику акции "сезон посетителей" принес дополнительных 50 человек. Для кого-то 50 целевых посетителей вещь неощутимая, для других - весомый вклад в ежедневную посещаемость сайта. Безусловно, реклама в каталоге, тем более, текстовая наиболее интересна для традиционных компаний, сайты которых превращают посетителей в клиентов. Любопытно, что наиболее популярными (по количеству заявок) рубриками оказались "Недвижимость и строительство" (http://dir.spylog.ru/index1.phtml?group=5293), "Торговля" (http://dir.spylog.ru/index1.phtml?group=5325) и, как это ни странно, - "Промышленность, B2B" (http://dir.spylog.ru/index1.phtml?group=5294). Эти рубрики существенно опередили всех "конкурентов", включая даже и такие развитые сектора, как "Туризм" или "Финансы". В сочетании с исследованиями секторов Рунета, которые говорят о весьма внушительном росте в сегменте промышленности и бизнес-интеграции, это наводит на размышления. По всей видимости, сайты промышленных компаний (самого разного уровня) покажут в ближайшее время самый быстрый рост среди всех секторов Рунета. Мы завершили акцию "Сезон посетителей", но осень еще не кончилась, и подарки от SpyLOG продолжаются. |