В начале октября 2002 г. в Нижнем Новгороде было проведено социологическое исследование местного рынка рекламных газет. Сбор информации осуществлен 2 - 11 октября 2002 г. В опросе участвовало 1000 трудоспособных жителей Нижнего Новгорода. Исследование проводилось НИСОЦ (Научно - Исследовательским Социологическим Центром (г. Нижний Новгород)) по заданию "Издательского дома "Экстра Н" и имело целью изучение потребительского поведения трудоспособного населения Нижнего Новгорода и отношения к рекламным газетам, а также анализу позиций газеты "Экстра Н" на рынке рекламной продукции. В качестве предмета исследования было выбрано трудоспособное население Нижнего Новгорода, что позволило более детально проанализировать структуру платежеспособного спроса населения. В соответствии с поставленными целями в ходе исследования решались следующие задачи: o исследование потребительского поведения нижегородцев и роли рекламного воздействия; o изучение рынка печатных периодических изданий и позиций рекламных изданий в структуре чтения нижегородцев; o анализ аудитории читателей "Экстра Н"; o сегментация рынка рекламных изданий в Нижнем Новгороде: по социально-имущественному статусу; по району проживания; по типам потребления различных групп товаров. Информация собрана под руководством администратора анкетерской сети Я. В. Ушаковой. Над отчетом работали: директор и научный руководитель НИСОЦ д. э. н. Иудин А.А., зав отделом маркетинга НИСОЦ, к. с. н. Ивашиненко Н. Н., социологи Ахметова Е.В., Зернов Д.В.,Митрофанова И.В., Сорокина А.В., Якуничева С.А. В работе над проектом принимала участие лаборант Новикова И.И. Отдельные таблицы и графики, иллюстрирующие социально-демографические характеристики потребительской аудитории, а также качественные отношения населения к рекламной информации и каналам ее распространения, мы разместили на нашем сайте - смотри http://www.extra-n.ru/comm/news.phtml?id=1035 |