Заседание состоится в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы 21 ноября в Конгресс-холле ЦМТ, начало в 13:00 Сегодня это - дань моде или технология необходимая для успеха на рынке? Специалист высокой квалификации обеспечивает рост прибылей себе и своему работодателю, или клиенту не важен уровень образования исполнителей его заказов? Причинами роста интереса рекламной индустрии к профессиональному образованию можно считать: - рост конкуренции на рынке рекламных услуг; - изменение мотивации владельцев РА в подборе кадров (от преданности и лояльности сотрудников к компетентности и профессионализму); - необходимость создания и внедрения системы менеджмента в РА; - профессиональная подготовка как фактор престижности, статусности и успеха в бизнес-карьере - участие РА в преподавании как фактор дополнительного конкурентного преимущества Но не обернется ли вложение денег в образование пустой тратой? Что нужно знать, чтобы не ошибиться, выбирая программы подготовки. Какие методики и школы существуют? Не смотря на рост популярности, у рекламного образования в России существует целый ряд проблем, среди них: - разрыв между двумя видами бизнеса: образованием и рекламой - отсутствие требований со стороны рекламной индустрии к образованию и конкретной подготовке специалиста - отсутствие в РА должностных обязанностей, штатного расписания и программ карьерного роста - отсутствие составляющей "профессиональное образование" в системе оценки квалификации и тарификации услуг и заработной платы - отсутствие преподавателей практических дисциплин - отсутствие системы (специалистов) по аттестации сотрудников РА и рекламных отделов В круглом столе участвуют: Сергей Горлов, вице-президент по образованию Российского отделения Междунардной рекламной ассоциации Константин Гаранин, креативный директор РА Art-Com Армен Туманян, Президент РА Sorec-media Андрей Кожанов, креативный директор рекламного синдиката "Идальго иммидж" Юлия Пирогова, проректор, заведующая кафедрой коммуникативных технологий в рекламе Международного Института Рекламы |