20.11.2002
Городская реклама: проблемы и перспективы развития. Мэрия Москвы проводит III Межрегиональную конференцию, посвященную наружной рекламе
С 9 по 11 декабря в здании правительства Москвы на Новом Арбате, д. 36 пройдет III Межрегиональная конференция «Городская реклама: проблемы и перспективы развития». В рамках мероприятия пройдут доклады на темы:

-«Новые подходы к размещению наружной рекламы в Москве»;

-«Роль наружной рекламы в формировании внешнего облика города»;

-«Проблемы правового регулирования в сфере наружной рекламы»;

-«Практика контроля по применению рекламного законодательства в сфере наружной рекламы в городах России»;

-«Зарубежный опыт развития наружной рекламы»;

-«Креатив в наружной рекламе: особенности российского пути»;

-«Закономерности восприятия наружной рекламы»;

-и др.

Помимо докладов на конференции пройдут круглые столы с участием рекламодателей, рекламопроизводителей, представителей рекламных агентств, МАПа, Госдумы, органов местного самоуправления. Круглые столы буду посвящены темам:

-«Проблемы развития рынка наружной рекламы в городах России»;

-«Потребности рекламодателей в наружной рекламе. Специфика рекламоносителей как средств наружной рекламы. Технологии продаж наружной рекламы»;

-«Этика в рекламе. Психология восприятия наружной рекламы».

В конференции примут участие первый заместитель мэра в Правительстве Москвы П. Аксенов, президент МТПП Л. Говоров, начальник Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города В. Котов, первый заместитель Председателя Москомархитектуры И. Воскресенский, вице-президент Международной ассоциации наружной рекламы FEPE International Биргер Нильсон, президент Союза дизайнеров России Ю. Назаров, вице-президент РАРА, генеральный директор РА D’Arcy С. Коптев, директор исследовательской фирмы «ЭСПАР-Аналитик» А. Березкин и др.

Источник: Outdoor.Ru