Новая ежемесячная газета, посвященная сотовой связи и рассчитанная на фактических и потенциальных потребителей услуг «Би Лайн», распространяется бесплатно. Кроме того, «Just Design» взяло на себя обязанности исполнять функции арт-директора издания и твердо намерено реализовывать в «Мире Би Лайн» наиболее актуальные дизайнерские идеи и решения. «Что касается дизайна СМИ, работа в области газетного дизайна нас интересует особенно. Дело в том, что макет газеты – очень жесткая графическая среда и, соответственно, она предъявляет высокие требования к типографике. Это своего рода вызов, - говорит арт-директор «Just Design», Сергей Стырикович. – А жить вместе с изданием от номера к номеру, иметь возможность оттачивать свою работу – значит еще немного приблизиться к совершенству». |