21.11.2002


С 21 по 23 ноября в Москве в Центре Международной торговли на Красной Пресне пройдет XII Московский Международный фестиваль рекламы.

XII Московский Международный фестиваль рекламы .Программа форума

С 21 по 23 ноября в Москве в Центре Международной торговли на Красной Пресне пройдет XII Московский Международный фестиваль рекламы.
По традиции, Фестиваль представит на суд мэтров мирового рекламного сообщества самые лучшие и оригинальные рекламные работы прошедшего года, а всех участников рекламного форума ждет насыщенная научная программа - в рамках фестиваля состоятся многочисленные семинары и "круглые столы", посвященные новым технологиям и разработкам в рекламной индустрии (см. программу Фестиваля).
Кроме того, в трехдневную жизнь Фестиваля включены многочисленные развлекательно-познавательные мероприятия и сразу две церемонии награждения победителей конкурсов, 21 и 23 ноября во время открытия и закрытия Фестиваля.

Регистрация аккредитованных представителей СМИ будет проходить в течение всех дней Фестиваля рекламы с 10:00 до 18:00 в холле Центра Международной торговли (Краснопресненская набережная, 12, 4-й подъезд)

Официальным пресс-агентом XII Московского Международного фестиваля рекламы является агентство коммуникаций ImagiNational Campaigns. В течение всех дней Фестиваля с 10:00 до 18:00 часов на территории Центра Международной торговли будет работать пресс-центр (о местонахождении пресс-центра и его контактных телефонах будет сообщено 21 ноября во время аккредитации прессы и участников Фестивал -- следите за информационными стендами на 1-м этаже ЦМТ).
При необходимости, сотрудники пресс-центра не только ответят на интересующие Вас вопросы, но и помогут Вам организовать интервью с участниками Фестиваля.

Дополнительная информация по тел.: (095) 935-83-01
Ольга Жиркова, Ольга Посудникова, Мария Тимофеева
Агентство коммуникаций ImagiNational Campaigns

ПРОГРАММА XII Московского Международного фестиваля рекламы





ВРЕМЯ

МЕСТО

МЕРОПРИЯТИЕ

10:00–18:00

Холл

(1-й этаж)

Аккредитация участников

11:00–17:00

Фойе 2-го этажа

Показ роликов-участников конкурса «Телевизионная реклама»

Внеконкурсная демонстрация роликов из коллекции отечественного рекламного юмора –– «Парад смешной рекламы»

11:00–12:30

Конгресс-холл

Презентация работ фотографа Роберта Уитмена Нью-Йорк

11:00–13:00

Конференц-зал

Конференция Российской Ассоциации Рекламных Агентств

13:00–14:00

Конгресс-холл

Круглый стол

«Рекламный бизнес пошел учиться. поЧЕМУ?»

Организатор — Международный институт рекламы

13:00–13:45

Конференц-зал

Презентация

«Стиль-С» — кратчайший путь к украинским сердцам, желудкам, помыслам и кошелькам»

Организатор – РА «Стиль-С», Киев

14:00–18:00

Конгресс-холл

День Прессы

Организатор – газета «Комсомольская правда»

16:00–17:00

Конференц-зал

Семинар

«Как разработать эффективный годовой отчет, корпоративный буклет»

Организатор – дизайн-студия  «Ваша Марка Креативные решения»

16:00–17:00

Переговорные комнаты

Круглый стол

«Проблемы и перспективы развития наружной рекламы»

Организатор – Союз профессионалов наружной рекламы

17:00–18:00

Конференц-зал

Пресс-конференция,

посвященная открытию XII Московского международного фестиваля рекламы и подведению итогов конкурсов «Печатная реклама», «Этикетка и упаковка» и «Полиграфическое воплощение»

18:00–18:45

Фойе 2-го этажа

Праздник Молодого «Божоле» на Московском Международном фестивале рекламы

Организатор — компания «Виннариум»

19:00–21:00

Киноконцертный зал

Торжественная церемония открытия

XII Московского Международного фестиваля рекламы.

Награждение победителей конкурсов «Печатная реклама», «Полиграфическое воплощение» и «Этикетка и упаковка»


22 ноября

День брендинга

ВРЕМЯ

МЕСТО

МЕРОПРИЯТИЕ

10:00–18:00

Холл

(1-й этаж)

Аккредитация участников

10:00–11:30

Конференц-зал

Семинар

"Социально-ориентированный брэндинг"

Юлия Бурлакова, журнал "Рекламные Идеи/YES!"

11:00–17:00

Фойе 2-го этажа

Показ роликов-участников конкурса «Телевизионная реклама»

Внеконкурсная демонстрация роликов из коллекции отечественного рекламного юмора ––  «Парад смешной рекламы»

11:00–17:00

Конгресс-холл

Семинары по брендингу

Организаторы — РА Mildberry, оргкомитет конкурса «Бренд года», журнал «Рекламные Идеи/YES

11:10 – 11:40

Конгресс-холл

Семинар

«Создание графической оболочки бренда»

Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин, дизайн-студия DirectDesign

11:40 – 12:40

Конгресс-холл

Семинары

«Дизайн упаковки как часть стратегического брендинга. Новая торговая марка: движение по пути к успеху»

Вадим Журавлев, Павел Парфенов, РА Mildberry

11:45–13:15

Конференц-зал

Семинар

«Маркетингово-ориентированный креатив как основная составляющая брендинга»

Сергей Леликов, Михаил Гринфельд, Департамент "Gradi–Дизайн и реклама"

12:40–13:10

Конгресс-холл

Семинар

"Сущность брэнда и его воплощение в рекламе"

Маргарита Васильева, компании "Паприка брэндинг"

13:30–15:00

Конференц-зал

Семинар

«Сила и слабость смеха в рекламе: рекламные технологии рожденные юмором; юмор, как способ завоевания клиента; "сюрприз для копирайтера"…»

Алексей Пугачев, Константин Гаранин,  РА Art-Com

14:00–15:00

Конгресс-холл

Семинар

«Остроумие в дизайне»

Ричард Мюррэй, William Murray Hamm, Великобритания

15:00–16:30

Конгресс-холл

Презентация

"Успешный брэнд — чья заслуга?" или "Победителей не судят!"

Организатор — оргкомитет конкурса "Брэнд Года"

15:30–17:00

Конференц-зал

Семинар

«Бумага в мировом дизайне»

Организатор — компания Регент Арт

17:00–18:00

Конференц-зал

Презентация «Рекламного журнала»

19:00–23:00

Конгресс-холл

Креативно-танцевальная вечеринка Miracle-party

 


23 ноября

День новейших технологий

ВРЕМЯ

МЕСТО

МЕРОПРИЯТИЕ

10:00–18:00

Холл

(1-й этаж)

Аккредитация участников

11:00–13:30

Фойе 2-го этажа

Показ роликов-участников конкурса «Телевизионная реклама»

Внеконкурсная демонстрация роликов из коллекции отечественного рекламного юмора –– «Парад смешной рекламы»

11:00–13:30

Конгресс-холл

Семинар

«Ориентация на будущее: как прогнозирование тенденций помогает вашей рекламе в настоящем»

Скайлер Браун, Euro RSCG Worldwide, Нью-Йорк

Организатор — журнал "Реклама и жизнь"

11:00–12:30

Конференц-зал

Семинар

«DVD-технологии в современной рекламе»

Организатор — DVD Special

13:00-13:45

Конференц-зал

Семинар

«Медиа-пространство супермаркетов – возможности легитимной рекламы алкогольной и табачной продукции»

Организатор — компания «Магител»

14:00–15:30

Конгресс-холл

Презентация журнала New Moment New Ideas Company  и проекта New Moment&Ideas Campus

Драгана Сакана и Милица Катик, New Moment New Ideas Company, Словения

14:30–16:30

Конференц-зал

Круглый стол

"Особенности национального интернет-креатива"
Организатор –– компания AdWatch

16:00–17:30

Конгресс-холл

Семинар

«Технологии, креатив и будущее рекламы»

Стив Майнор, Вице-президент по вопросам администрации и член правления International Quorum of Film&Video Producers

Организатор —  компания DTV-MA

17:30–18:30

Конференц-зал

Пресс-конференция жюри конкурсов

 «Телевизионная реклама», «Реклама в Интернет», «Радиореклама», «Конкурса молодых креаторов»

19:00–21:00

Киноконцертный зал

Торжественная церемония закрытия

XII Московского Международного фестиваля рекламы.

Награждение победителей конкурсов «Телевизионная реклама», «Радиореклама», «Реклама в Интернет» и «Конкурса молодых креаторов»