21.11.2002
Центр прикладных коммуникаций: рекламная кампания для ТД "Перекресток"

В первой половине ноября 2002 года гипермаркет "Перекресток" в Отрадном проводил продажу зимней автомобильной резины и всевозможных автомобильных аксессуаров по специальным ценам.
В качестве партнера для проведения рекламно-информационной кампании в поддержку проводимой акции ТД "Перекресток" выбрал Центр прикладных коммуникаций.
Информационно-рекламную кампанию было решено проводить на радио, для чего выбрали 2 радиостанции: "Серебряный дождь" и "Авторадио - Народная марка".
На них на протяжении всего времени проведения акции и звучал созданный Центром музыкальные аудиоролики 30 и 15 сек., а также - обсуждались проблемы и потребности автомобилистов при смене сезона.
Информационно-рекламная кампания достигла своей основной цели - привлечение в гипермаркет "Перекресток" в Отрадном покупателей-автомобилистов.