В первой половине ноября 2002 года гипермаркет "Перекресток" в Отрадном проводил продажу зимней автомобильной резины и всевозможных автомобильных аксессуаров по специальным ценам. В качестве партнера для проведения рекламно-информационной кампании в поддержку проводимой акции ТД "Перекресток" выбрал Центр прикладных коммуникаций. Информационно-рекламную кампанию было решено проводить на радио, для чего выбрали 2 радиостанции: "Серебряный дождь" и "Авторадио - Народная марка". На них на протяжении всего времени проведения акции и звучал созданный Центром музыкальные аудиоролики 30 и 15 сек., а также - обсуждались проблемы и потребности автомобилистов при смене сезона. Информационно-рекламная кампания достигла своей основной цели - привлечение в гипермаркет "Перекресток" в Отрадном покупателей-автомобилистов. |