Oдна из крупнейших российских розничных сетей, «Пятерочка», объявила о своей новой политике в сфере рекламы и продвижения товаров в местах продаж. Как сообщил вице-президент «Пятерочки» Феликс Стетой, компания уже вложила около $500 000 в создание конструкций для размещения крупноформатной рекламы в залах своих магазинов. Вскоре в залах появятся видеомониторы и системы радиотрансляции. Сеть обнародовала правила и расценки на проведение промо-акций. Эксклюзивные права на предоставление персонала для таких акций получили рекламные агентства SAC и Bounty Euro RSCG. В сеть «Пятерочка» сейчас входят 76 магазинов в Санкт-Петербурге, 46 — в Москве и один — в Воронеже. Компания намерена в этом году достичь оборота $400 млн. по информации «Ведомости» Источник: Outdoor.Ru |