УКРАИНА. 141 Украина ломает традиции потребления виски!15 ноября 2002 года БТЛ агентство “141 Украина” провело первую в Украине вечеринку Ballantine's GO PLAY, серия которых охватила весь мир. Главной задачей Ballantine's GO PLAY было сломать устоявшийся стереотип, что виски - это напиток людей предпенсионного возраста с золотыми зубами и сигарой во рту. Результатом BTL- атаки, проведенной агентством “141 Украина”, стало полное разрушение консервативных представлений о виски и создание нового имиджа Ballantine's. Отныне Ballantine's можно и модно пить всем, кто ценит качество, энергетику и драйв этого напитка! А начиналось все как обычно. Ни о чем не подозревающие молодые люди и девушки стекались к маленькой дверце, за которой спрятался один из эпицентров ночной жизни Киева - клуб “Аль-Капоне”. Однако за привычной железной дверью клуба в эту ночь таился дух великого Джорджа Бэлентайна. Пришедшим это становилось понятно прямо с порога, как только в их руках оказывался фирменный коктейль на основе шотландского виски Ballantine's. Благодаря глубокому пониманию задач бренда, несмотря на достаточно узкие бюджетные рамки, компании “141 Украина” удалось реализовать действо, четко соответствующее новой концепции Ballantine's. Специально для вечеринки были разработаны конкурсы с бутылками Ballantine's, пошиты брендированные костюмы для танцоров, подготовлена шоу-программа. А всех, кто в это время штурмовал барную стойку, наслаждаясь коктейлями на основе Ballantine's, ждал сюрприз - низкая цена и Ballantine's KIT в подарок. Открыв подарок, молодежь находила там дефицитные и чрезвычайно нужные в эту ночь вещи - презерватив, жевательную резинку и зубочистку. Молодым людям, пропустившим вечеринку Go Play, остаётся только посочувствовать. Ведь, по словам изумлённых очевидцев, редкий парень уезжал домой без сопровождения двух-трёх соблазнительных девчонок и бутылочки Ballantine's в руке. Андрей Позиненко, кантри-менеджер Украина - Молдова, компания Allied Domecq: “Вечеринка была организованна четко, легко и правильно. В целом акция была похожа на стремительно несущийся экспресс в духе концепции Go Play! Мы очень довольны”. Ballantine's GO PLAY, отшумевший в “Аль-Капоне”, - лишь начало шумных вечеринок, которые взбудоражат еще не один ночной клуб Украины. Своими глазами следующий Ballantine's GO PLAY можно увидеть в стенах коктейль-бара “111” 28 ноября 2002 года. Источник: Рекламастер |
|||